Испытания новых большегрузных автомобилей Caterpillar
Компания Caterpillar объявила о том, что она собирается модернизировать все свои карьерные грузовики моделей 785C, 789C, 793D и 797B с механическим приводом. Кроме того, Caterpillar намеревается выпустить на рынок две модели грузовиков с электрическим приводом и с грузоподъемностью более 200 коротких тонн [короткая (малая) тонна = 907, 2 кг]. Одним из первых этапов в разработке новых грузовиков является разработка технического решения по совместимости трансмиссионных узлов автомобиля с дизельным двигателем Cat C175, которым будут оснащаться модели с механическим и электрическим приводом.
Новейший двигатель С175 будет выпускаться с 12, 16 и 20 цилиндрами, а также использоваться для производства электроэнергии. Будучи установлен на большегрузных автомобилях после их модернизации, этот двигатель сможет обеспечивать мощность от 2000 до 4000 лошадиных сил. По сравнению с предыдущими моделями, двигатель С175 характеризуется компактностью, повышенной мощностью, меньшим расходом топлива и повышенным сроком эксплуатации.
Специалисты подразделения новых технологий компании Caterpillar, находящегося в Мосвилле, штат Иллинойс, разработали и сконструировали три полномасштабные испытательные площадки с имитационными моделями трансмиссий - две для механического привода и одну для электрического привода, чтобы провести технологические испытания по совместимости нового двигателя С175 с узлами трансмиссии. Эти имитационные модели будут использоваться для испытаний после проведения углубленных компьютерных и лабораторных тестов при разработке узлов и компьютерных программ.
Две имитационные модели трансмиссии с механическим приводом занимают площадь 3500 квадратных футов, а модель с электрическим приводом – 1740 квадратных футов. В имитационную модель механической трансмиссии входит двигатель, конвертер крутящего момента, карданный вал, трансмиссия и дифференциальный механизм, расположенные таким образом, как они находятся непосредственно в автомобиле. Так же и имитационная модель электрической трансмиссии, в зависимости от испытания, может включать в себя двигатель, генератор переменного тока, инвертирующий усилитель мощности, защитные сетки, систему охлаждения и колесные моторы. Обе имитационные модели имеют системы электронного контроля и программное обеспечение, которые обеспечивают управление всей системой. Все компоненты снабжены необходимыми приборами для отслеживания соответствующих параметров.
Имитационные модели дают отличную возможность для того, чтобы оптимальным образом отработать взаимодействие всех узлов и компонентов с целью высокой надежности и долговечности всей системы. Они также позволяют имитировать и создавать наиболее часто встречающиеся ситуации и условия работы, что помогает разработчикам эффективно проверить и настроить трансмиссионные параметры автомобиля. С помощью имитационных моделей быстро можно определить, какие изменения требуется внести в опытные образцы грузовиков, а также на многие годы вперед просчитать возможные изменения в конструкционных особенностях для подобного рода грузовых автомобилей.
Новейший двигатель С175 будет выпускаться с 12, 16 и 20 цилиндрами, а также использоваться для производства электроэнергии. Будучи установлен на большегрузных автомобилях после их модернизации, этот двигатель сможет обеспечивать мощность от 2000 до 4000 лошадиных сил. По сравнению с предыдущими моделями, двигатель С175 характеризуется компактностью, повышенной мощностью, меньшим расходом топлива и повышенным сроком эксплуатации.
Специалисты подразделения новых технологий компании Caterpillar, находящегося в Мосвилле, штат Иллинойс, разработали и сконструировали три полномасштабные испытательные площадки с имитационными моделями трансмиссий - две для механического привода и одну для электрического привода, чтобы провести технологические испытания по совместимости нового двигателя С175 с узлами трансмиссии. Эти имитационные модели будут использоваться для испытаний после проведения углубленных компьютерных и лабораторных тестов при разработке узлов и компьютерных программ.
Две имитационные модели трансмиссии с механическим приводом занимают площадь 3500 квадратных футов, а модель с электрическим приводом – 1740 квадратных футов. В имитационную модель механической трансмиссии входит двигатель, конвертер крутящего момента, карданный вал, трансмиссия и дифференциальный механизм, расположенные таким образом, как они находятся непосредственно в автомобиле. Так же и имитационная модель электрической трансмиссии, в зависимости от испытания, может включать в себя двигатель, генератор переменного тока, инвертирующий усилитель мощности, защитные сетки, систему охлаждения и колесные моторы. Обе имитационные модели имеют системы электронного контроля и программное обеспечение, которые обеспечивают управление всей системой. Все компоненты снабжены необходимыми приборами для отслеживания соответствующих параметров.
Имитационные модели дают отличную возможность для того, чтобы оптимальным образом отработать взаимодействие всех узлов и компонентов с целью высокой надежности и долговечности всей системы. Они также позволяют имитировать и создавать наиболее часто встречающиеся ситуации и условия работы, что помогает разработчикам эффективно проверить и настроить трансмиссионные параметры автомобиля. С помощью имитационных моделей быстро можно определить, какие изменения требуется внести в опытные образцы грузовиков, а также на многие годы вперед просчитать возможные изменения в конструкционных особенностях для подобного рода грузовых автомобилей.