Самое большое в мире судно для бурения нефтяных скважин
Компания Dragados Offshore, S.A на своих производственных мощностях в Пуэрто Реале (Испания) будет строить для норвежской компании MPF Corp. самое большое в мире судно для бурения нефтяных скважин, добычи и хранения нефти. Этот новаторский проект, в который предполагается инвестировать около 220 млн евро, обеспечит, как ожидается, испанскую компанию, входящую в ACS Group, объемом работ до конца 2009 года.
Компания Dragados Offshore, S.A будет заниматься детальной разработкой всех механизмов, изготовлением и установкой на судне оборудования для добычи и хранения сырой нефти, включая установку силовых агрегатов и проведение полного испытательного цикла оборудования и самого судна в условиях работы в открытом море. Для проведения этих работ на своем заводе в прибрежной полосе Кадиса, компания Dragados Offshore построит новый док длиной 300 метров и осадкой 12 метров, рассчитанный на швартовку этого судна. Корпус судна строится в Дальяне (Китай) и должен быть доставлен в Пуэрто Реал в сентябре 2008 года.
Судовая платформа для добычи и первичной перегонки нефти будет длиной 300 метров, шириной 50 метров и высотой 27 метров, и обеспечит хранение до 1млн баррелей сырой нефти. Компании MPF, которая предполагает сдавать судно в аренду нефтедобывающим компаниям и планирует в будущем построить еще несколько подобных судов, требуется, чтобы корпус и оборудование данного бурового судна могли выдерживать температуры до –30°С и гарантировать его бесперебойную эксплуатацию в любой точке Мирового океана, в том числе в суровых условиях арктических вод.
Компания Dragados Offshore, S.A будет заниматься детальной разработкой всех механизмов, изготовлением и установкой на судне оборудования для добычи и хранения сырой нефти, включая установку силовых агрегатов и проведение полного испытательного цикла оборудования и самого судна в условиях работы в открытом море. Для проведения этих работ на своем заводе в прибрежной полосе Кадиса, компания Dragados Offshore построит новый док длиной 300 метров и осадкой 12 метров, рассчитанный на швартовку этого судна. Корпус судна строится в Дальяне (Китай) и должен быть доставлен в Пуэрто Реал в сентябре 2008 года.
Судовая платформа для добычи и первичной перегонки нефти будет длиной 300 метров, шириной 50 метров и высотой 27 метров, и обеспечит хранение до 1млн баррелей сырой нефти. Компании MPF, которая предполагает сдавать судно в аренду нефтедобывающим компаниям и планирует в будущем построить еще несколько подобных судов, требуется, чтобы корпус и оборудование данного бурового судна могли выдерживать температуры до –30°С и гарантировать его бесперебойную эксплуатацию в любой точке Мирового океана, в том числе в суровых условиях арктических вод.