Реконструкция крестовского путепровода в Москве
Во время реконструкции крестовского путепровода (проспект Мира) оба моста целиком разберут, постепенно заменяя старые строения, опоры и перила новыми. В итоге вместо двух мостов сделают один. После реконструкции в каждую сторону прибавится по одной полосе (5 в область, 6 в центр). И, что немаловажно, появится разворот под мостом около Мурманского проезда (сейчас его нет). Движение в обе стороны по Мурманскому проезду восстановится.
Окончание ремонта намечено на 2010 год, сообщает портал Загородная.ру. А до этого автомобилям и общественному транспорту придется двигаться в стесненных условиях. Полностью перекрывать движение на такой оживленной магистрали, разумеется, никто не будет — Крестовский станут ремонтировать частями. Сейчас перекрыто движение по 3-м полосам в центр.
Примерно через год, осенью 2008-го, по обновленному участку пустят движение и “опечатают” центральную часть моста. А еще через год, в 2009-м, когда серединка будет отстроена, закроют последний кусок — со стороны Рижской ярмарки. То есть получается, что во время реконструкции постоянно будут действовать по три полосы и в центр, и в область.
Сложность в том, что мост проходит над двумя железными дорогами — Октябрьской и Московской окружной. А значит, строительство нужно вести, не мешая движению поездов и электричек. Безболезненно вписаться в их расписание можно только одним способом — работая в “окна”, предоставляемые железнодорожным ведомством.
Внешний вид моста после реконструкции совершенно не изменится. Впрочем, для горожан власти планируют один сюрприз. Сейчас на мосту находятся 4 фонтана — по два с каждого конца. К сожалению, они уже долгое время не работают. На время реконструкции фонтаны демонтируют, а на новом мосту аккуратно восстановят и вернут к жизни — из них вновь будут бить водные струи.
Окончание ремонта намечено на 2010 год, сообщает портал Загородная.ру. А до этого автомобилям и общественному транспорту придется двигаться в стесненных условиях. Полностью перекрывать движение на такой оживленной магистрали, разумеется, никто не будет — Крестовский станут ремонтировать частями. Сейчас перекрыто движение по 3-м полосам в центр.
Примерно через год, осенью 2008-го, по обновленному участку пустят движение и “опечатают” центральную часть моста. А еще через год, в 2009-м, когда серединка будет отстроена, закроют последний кусок — со стороны Рижской ярмарки. То есть получается, что во время реконструкции постоянно будут действовать по три полосы и в центр, и в область.
Сложность в том, что мост проходит над двумя железными дорогами — Октябрьской и Московской окружной. А значит, строительство нужно вести, не мешая движению поездов и электричек. Безболезненно вписаться в их расписание можно только одним способом — работая в “окна”, предоставляемые железнодорожным ведомством.
Внешний вид моста после реконструкции совершенно не изменится. Впрочем, для горожан власти планируют один сюрприз. Сейчас на мосту находятся 4 фонтана — по два с каждого конца. К сожалению, они уже долгое время не работают. На время реконструкции фонтаны демонтируют, а на новом мосту аккуратно восстановят и вернут к жизни — из них вновь будут бить водные струи.