HDR проводит семинары по развитию трамвайного сообщения
Три специалиста в области пассажирских перевозок, представляющие консалтинговую компанию HDR, принимают участие в организации и проведении в США целого ряда семинаров, касающихся развития в городах трамвайного сообщения. Очередной семинар на эту тему планируется провести 11 октября в Шарлотте, штат Северная Каролина.
Чарли Хейлз, старший вице-президент и ведущий специалист по планированию перевозок, в недавнем прошлом специальный уполномоченный администрации города Портленда, в чьи обязанности входили, в том числе, вопросы развития в городе трамвайного движения, будет проводить дискуссию об экономических и политических преимуществах развития этого экологически чистого вида транспорта.
Дэвид Тейлор, старший вице-президент и руководитель национальной программы развития экологически безопасного транспорта, а также Дейв Воззоло, вице-президент и ведущий специалист по планированию перевозок, будут обсуждать возможности финансирования программы, как из местного, так и из федерального бюджета.
Перед Второй Мировой Войной трамвайное сообщение имелось в большинстве североамериканских городов. После войны основным видом транспорта в стране стал автомобильный, причинами чего послужили изменения в жилищной политике, развитие системы федеральных автомобильных дорог и прочие факторы. На сегодняшний день общепризнанным является тот факт, что трамвайное сообщение может во многом способствовать экономическому и социальному развитию отдельных городских районов. Наряду с организацией общественного транспортного движения и уменьшением, таким образом, на улицах количества легковых автомобилей и прочих средств передвижения населения, трамваи играют существенную роль в качестве экологически безопасного транспорта.
В настоящее время возможность организации транспортных систем с использованием трамваев изучается примерно в 50 американских городах, что повышает интерес к семинарам и лекциям на эту тему, организуемым компанией HDR. Специалисты HDR в области транспортных и пассажирских перевозок помогают своим клиентам в США и Канаде получить объективную информацию о тех преимуществах, которые обеспечивает развитие трамвайного и других видов "чистого" транспорта и принять на эту тему обоснованные решения.
Чарли Хейлз, старший вице-президент и ведущий специалист по планированию перевозок, в недавнем прошлом специальный уполномоченный администрации города Портленда, в чьи обязанности входили, в том числе, вопросы развития в городе трамвайного движения, будет проводить дискуссию об экономических и политических преимуществах развития этого экологически чистого вида транспорта.
Дэвид Тейлор, старший вице-президент и руководитель национальной программы развития экологически безопасного транспорта, а также Дейв Воззоло, вице-президент и ведущий специалист по планированию перевозок, будут обсуждать возможности финансирования программы, как из местного, так и из федерального бюджета.
Перед Второй Мировой Войной трамвайное сообщение имелось в большинстве североамериканских городов. После войны основным видом транспорта в стране стал автомобильный, причинами чего послужили изменения в жилищной политике, развитие системы федеральных автомобильных дорог и прочие факторы. На сегодняшний день общепризнанным является тот факт, что трамвайное сообщение может во многом способствовать экономическому и социальному развитию отдельных городских районов. Наряду с организацией общественного транспортного движения и уменьшением, таким образом, на улицах количества легковых автомобилей и прочих средств передвижения населения, трамваи играют существенную роль в качестве экологически безопасного транспорта.
В настоящее время возможность организации транспортных систем с использованием трамваев изучается примерно в 50 американских городах, что повышает интерес к семинарам и лекциям на эту тему, организуемым компанией HDR. Специалисты HDR в области транспортных и пассажирских перевозок помогают своим клиентам в США и Канаде получить объективную информацию о тех преимуществах, которые обеспечивает развитие трамвайного и других видов "чистого" транспорта и принять на эту тему обоснованные решения.