Химичить надо лучше

"В этом году выставка, несомненно, представляется более яркой, чем в прошлом году, – громче играет музыка, все участники стараются выглядеть как можно более привлекательно", – отмечает она.
В прежние годы экспоненты стремились в первую очередь снабдить посетителей прайс-листами. Главным было навязывание продукции. А то, кто ее берет и как использует, уходило на второй план. Словом, покупайте наше, потому что оно самое лучшее. Теперь к продажам подходят предметнее и тоньше. Непритязательные прайс-листы предлагаются все реже. Ставка делается в основном на точные и красочные описания продуктов. А подробные прайс-листы многие экспоненты считают целесообразным высылать лишь после того, как произошло осознанное ознакомление с предлагаемыми ими строительными материалами, изделиями и технологиями. Для меня такой подход в новинку, и я считаю его правильным.
Видно, что экспонентов, по сравнению с предыдущей выставкой, в целом прибавилось. Однако хотелось бы видеть здесь большее число производителей сухих строительных смесей. Почему-то на выставке нет продавцов и производителей так называемой строительной химии, и поинтересоваться о новинках не у кого. А она для нас весьма актуальна, ведь до сих пор в Беларуси до конца не решены проблемы, связанные и с общим качеством отечественных строительных материалов, и с осуществлением "мокрых" строительных процессов в зимнее время и т.д.
Убеждена, что строительная химия должна быть достойно представлена на главной строительной выставке страны. В республике есть компании, которые продают производителям сухих строительных смесей продукты строительной химии европейских производителей. А если бы на "Будпрагрэсе" присутствовали еще и московские представители, информация была бы почти полной. Должна подчеркнуть, что в этой сфере все очень быстро меняется. И ради получения возможности достижения европейского качества не только сухих строительных смесей, но и, между прочим, лакокрасочной продукции обо всех изменениях надо вовремя узнавать.
Дмитрий ЖУКОВ,
фото автора