Building MG выводит на рынок Real Estate Media
Building MG объявляет о выводе на рынок медиакомпании Real Estate Media. Новая компания займется развитием медиапроектов, ориентированных на покупателей жилья и арендаторов коммерческих площадей. По сообщению сайта Загородная.ру, в структуру новой компании войдут медиапроекты в России и на Украине, ранее входившие в структуру Building.
Ежемесячная аудитория проектов Real Estate Media – более 100 тыс. покупателей и арендаторов. Постоянными партнерами журналов Life и Commercial являются более 100 крупнейших российских и украинских застройщиков, девелоперов, риелторов.
Генеральным директором Real Estate Media назначена Ольга Колесникова, шеф-редактором – Оксана Самборская. Наблюдательный совет компании возглавил Сергей Елисеев (член совета директоров Building). Единственным акционером компании остается Петр Шура.
Пётр Шура: «Building традиционно фокусируется на медиапроектах, ориентированных на профессиональных участников индустрии девелопмента и строительства, зачастую в ущерб интересам потребительских медиапроектов. Поэтому решено вывести весь потребительский бизнес в отдельную компанию, что позволит бизнесу быть самостоятельнее, прозрачнее, агрессивнее».
Ежемесячная аудитория проектов Real Estate Media – более 100 тыс. покупателей и арендаторов. Постоянными партнерами журналов Life и Commercial являются более 100 крупнейших российских и украинских застройщиков, девелоперов, риелторов.
Генеральным директором Real Estate Media назначена Ольга Колесникова, шеф-редактором – Оксана Самборская. Наблюдательный совет компании возглавил Сергей Елисеев (член совета директоров Building). Единственным акционером компании остается Петр Шура.
Пётр Шура: «Building традиционно фокусируется на медиапроектах, ориентированных на профессиональных участников индустрии девелопмента и строительства, зачастую в ущерб интересам потребительских медиапроектов. Поэтому решено вывести весь потребительский бизнес в отдельную компанию, что позволит бизнесу быть самостоятельнее, прозрачнее, агрессивнее».