Jткрылось новое представительство Nayada в Краснодаре

В августе российский разработчик и производитель интерьерных перегородок – компания Nayada отмечает 12 лет со дня своего основания. День рожденья компании совпал с другим, не менее значимым, событием – открытием нового представительства Nayada в Краснодаре. Это уже 18 по счету офис компании. Изначально деятельность Nayada распространялась преимущественно на московский рынок. Но уже в 2002 году компания приобрела федеральный статус, начав активно развивать свое присутствие в регионах.

Как подчеркивает Анна Кузнецова, директор по маркетингу Nayada: "Об эффективности и своевременности принятой стратегии развития свидетельствует тот факт, что уже в 2002 году в списке компании появилось 5 представительств: в Казани, Санкт-Петербурге, Алматы, Киеве и Перми. Сегодня же офисы Nayada находятся в 18 городах России, а также в странах СНГ и ЕС" До конца 2007 года Nayada собирается открыть еще два представительства. В планах же компании на 2008 год – расширить географию своего присутствия еще на 3-4 региона.

Доля региональных представительств компании сегодня составляет почти 50% от общего оборота Nayada. Все производственные мощности компании: производство дверей, комплектующих для перегородок, цехи порошковой окраски, обработки стекла, а также складской комплекс находятся в Москве и ближнем Подмосковье. Но, несмотря на это, грамотно налаженная логистическая цепочка позволяет Nayada придерживаться для всех регионов единых стандартов не только по качеству и уровню сервиса, но и срокам. Так, время от поступления заказа до его выполнения в Южно-Сахалинске или Анадыре будет таким же, как в Москве или Санкт-Петербурге.

Как отмечает Владимир Десятов, директор департамента регионального развития Nayada: "Занимаясь вопросами логистики, мы, естественно, учитываем климатические и географические особенности каждого региона. Например, в Южно-Сахалинске осенью начинается период штормов, и порт может быть закрыт на 1-1, 5 месяца, а доставка грузов за Урал из-за качества дорог и расстояния может увеличиться с 3-5 дней до недели, а то и больше. Но все это проблемы на сроках выполнения заказов никак не должны отражаться, клиент должен быть уверен, что все, что он заказал, получит в срок".

©1995-2024 Строительство и недвижимость