URSA откроет новые заводы

Это говорит о том, что рынок эффективной тепло- и звукоизоляции в России и СНГ считается на данный момент одним из самых приоритетных в Европе, подчеркнул А. Буянов. И отметил, что испанский концерн готов вкладывать в строительство новых заводов и на территории СНГ немалые деньги. Подобное инвестирование нынче популярно и весьма выгодно. Так, компания "УРСА Евразия" приносит теплозвукоизоляционному подразделению Uralita Group под названием URSA примерно половину всей прибыли.
На минской конференции была проведена презентация таких новых продуктов компании URSA, как URSA GLASSWOOL "Фасад" и URSA GLASSWOOL "Перегородка". Глава представительства ООО "УРСА Евразия" в Беларуси Виталий Сидорович сообщил, что данные изделия из стекловолокна в августе 2007 года начнут усиленно продвигаться на территории Беларуси, как в коммерческом, так и профессиональном сегменте. Особое внимание участников конференции было обращено на тепло- и звукоизоляционные маты URSA GLASSWOOL "Перегородка", предназначенные для использования в каркасно-обшивных перегородках. А. Буянов собственноручно продемонстрировал, что эти маты быстро и легко монтируются, причем надежно фиксируются без дополнительного крепления.
На конференции помимо прочего рассматривались также вопросы устройства теплоизолированных скатных крыш с двумя вентилируемыми воздушными зазорами (в конференц-зале был смонтирован соответствующий натурный фрагмент), свойства и особенности применения различных изделий из стекловолокна URSA GLASSWOOL и экструдированного пенополистирола URSA XPS. А заключительное слово было предоставлено руководителю экспортных продаж ООО "УРСА Евразия" Александру Рососскому. Он, в частности, сказал, что с пуском украинского завода будет ликвидирован сезонный дефицит стекловолоконных тепло- и звукоизоляционных изделий в Украине и на юге России.
Дмитрий ЖУКОВ,
фото автора