Проплекс прогнозирует рост объема продаж фурнитуры Kale

Для достижения поставленных целей еще в начале года было принято решение об изменении стратегии продвижения. Так, проведен ряд обучающих семинаров и тренингов для специалистов оконной отрасли. По мнению представителей Группы компаний "Проплекс", такие мероприятия позволили донести до переработчиков более полную информацию о существующих фурнитурных системах. Семинары проведены в двадцати одном регионе России, а также в Беларуси.
Как сообщил директор по закупкам Группы компаний "Проплекс" Дмитрий Матвеев, "решение об увеличении объема продаж фурнитуры Kale – не случайно. В настоящее время наблюдается активный рост оконного рынка, а это хороший стимул. Следует отметить и то, что компания Kale отличается гибкостью и быстрой реакцией на изменения. Поэтому, учитывая сложившуюся на рынке ситуацию и благодаря нашим совместным усилиям, мы добьемся поставленных целей".
Специалисты Группы компаний "Проплекс" также отмечают, что результаты сезона 2006 года свидетельствуют об адекватности принятого решения - план по продаже поворотно-откидной оконной фурнитуры Kale был выполнен на 130%. Особенно высокими оказались показатели на Урале, в Сибири и Татарстане. Подобная динамика прослеживается и в текущем году.
Группа компаний "Проплекс" – крупнейший российский производитель ПВХ-профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой Proplex был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний "Проплекс" имеет широкую сеть складов в 24 регионах России. ГК "Проплекс" обладает эксклюзивным правом продажи поворотно-откидной оконной фурнитуры турецкой компании Kale Kilit на территории РФ.
Фото ГК ПРОПЛЕКС