Как россияне решают проблему отключения горячей воды

Специалисты компании Ariston – крупнейшего мирового производителя водонагревательного и отопительного оборудования - подвели итоги опроса среди потребителей "Как я пережил отключение горячей воды?". Результаты исследования показывают, что большинство россиян предпочитают решать эту проблему с помощью водонагревателей. 63% респондентов считают самым оптимальным установку водонагревательного оборудования, которое дает возможность пользоваться горячей водой в любое время. 28,3% сказали, что уже поставили водонагреватели в квартирах и не испытывают никаких неудобств.

35% россиян во время отключения горячей воды используют старый дедовский метод - греют воду в чайниках и кастрюлях. 3% респондентов в этот период обливаются холодной водой. 8,7% россиян на время отключения горячей воды отправляются в отпуск или переезжают жить на дачу. Такой же процент москвичей начинает более активно посещать спортивные залы и фитнес-клубы, поскольку они оборудованы душевыми. 2,2% респондентов решают этот вопрос посещением общественных бань и саун.

Более 65% россиян наряду с установкой водонагревателей отмечают, что проблему также можно решить, изменив организационную структуру ЖКХ. "Безусловно, система коммунального хозяйства нуждается в доработке. Но так как процесс это долгий и непростой, то желание большинства респондентов решить проблему за счет индивидуального водонагревательного оборудования становится легко объяснимым", - прокомментировал результаты опроса Алексей Слепнев, технический специалист компании Ariston.

©1995-2024 Строительство и недвижимость