Компания "Хенкель" открыла новый завод по выпуску ССС
Компания "Хенкель" объявила об официальном запуске первого на Урале завода по производству профессиональных сухих строительных смесей под маркой Ceresit. Завод расположен в Челябинске и рассчитан на производство 100 тыс. тонн ССС в год. Суммарные инвестиции в строительство завода составили более 7 млн евро. Фактически завод начал работать в марте этого года. На торжественной церемонии открытия завода присутствовали вице-президент компании "Хенкель" по Центральной и Восточной Европе г-н Дайцер, представители администрации Челябинской области и партнеры компании.
Новый завод в Челябинске расположен рядом с месторождениями песка и известняка. Продукция завода будет распространяться в основном на Урале, в Сибири и Поволжье. Урал не случайно выбран компанией "Хенкель" как место дислокации второго завода в России. Этот регион занимает второе место по объемам продаж, и на него приходится около 18-20% всего рынка сухих смесей. По мнению г-на Дайцера, после выхода завода на полную мощность компания сможет значительно укрепить свои позиции и стать одним из лидирующих производителей строительных смесей на Урале. ССС Ceresit хорошо известны на Урале и уже зарекомендовали себя как высокопрофессиональный и надежный материал, поэтому в компании ожидают высокий спрос на продукцию нового завода.
Компания "Хенкель" будет производить на уральском заводе 4 группы материалов под маркой Ceresit: клеи для плиточной облицовки и затирки, смеси для устройства самовыравнивающегося пола, системы утепления и декоративной отделки фасадов и гидроизоляцию. В настоящий момент адаптированы под местное сырье и производятся на Урале восемь наименований материалов, до конца года "Хенкель" планирует разработать и поставить на поток еще шесть составов.
Сегодня рынок ССС остается одним из наиболее динамично развивающихся секторов строительного рынка, его прирост составляет около 25% в год. Преобладающую долю на российском рынке сухих смесей занимают отечественные производители. Если разделить рынок на сегменты, то по-прежнему большая часть приходится на две основные группы материалов – это материалы для плиточной облицовки и штукатурки–шпаклевки, далее идут материалы для выравнивания пола и иные группы.
В настоящий момент объем рынка ССС в России составляет около 3,3 млн т. Можно предположить, что темпы роста российского рынка сухих смесей продолжатся и к 2008 году, и объем выпуска ССС достигнет 5 млн т. В ближайшие годы рынок сухих смесей по-прежнему будет находиться среди лидеров строительного рынка, правда, темпы роста будут не такими большими, постепенно они будут снижаться на 3-5%, так как есть тенденция к насыщению рынка. В будущем будет происходить более активное перераспределение рынка в регионы.
Как отметил генеральный директор ООО "Хенкель Баутехник" Александр Зайцев, компания "Хенкель" в последние 2 года активно инвестирует в развитие направления "строительные смеси": построен еще один завод, запущена линия по производству фасадных материалов нового поколения, разработан и зарегистрирован первый в России "Стандарт Организации". Серьезные инвестиции направлены в разработку новых продуктов, дистрибуцию и рекламную поддержку. Как результат, по итогам 2006 года производство и продажи смесей Ceresit выросли практически в 2 раза".
"Хенкель Баутехник" производит профессиональные строительные материалы под торговой маркой Ceresit более ста лет. Успех этой торговой марке еще в начале XX века принесла уплотнительная добавка, с помощью которой обеспечивалась водонепроницаемость цементно-песчаного раствора и бетона. Сегодня компания "Хенкель" входит в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune. В 2006 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил 12,74 млрд евро, операционная прибыль составила 1 298 млн евро. Более 52 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира.
Материалы CERESIT создаются с использованием передовых технологий на основе многолетнего научно-исследовательского и практического опыта. Эта продукция полностью отвечает современным требованиям, которые предъявляют строители, проектировщики и дизайнеры. Высокое качество продукции Ceresit подтверждено российскими и международными сертификатами, а также независимыми экспертизами.
Новый завод в Челябинске расположен рядом с месторождениями песка и известняка. Продукция завода будет распространяться в основном на Урале, в Сибири и Поволжье. Урал не случайно выбран компанией "Хенкель" как место дислокации второго завода в России. Этот регион занимает второе место по объемам продаж, и на него приходится около 18-20% всего рынка сухих смесей. По мнению г-на Дайцера, после выхода завода на полную мощность компания сможет значительно укрепить свои позиции и стать одним из лидирующих производителей строительных смесей на Урале. ССС Ceresit хорошо известны на Урале и уже зарекомендовали себя как высокопрофессиональный и надежный материал, поэтому в компании ожидают высокий спрос на продукцию нового завода.
Компания "Хенкель" будет производить на уральском заводе 4 группы материалов под маркой Ceresit: клеи для плиточной облицовки и затирки, смеси для устройства самовыравнивающегося пола, системы утепления и декоративной отделки фасадов и гидроизоляцию. В настоящий момент адаптированы под местное сырье и производятся на Урале восемь наименований материалов, до конца года "Хенкель" планирует разработать и поставить на поток еще шесть составов.
Сегодня рынок ССС остается одним из наиболее динамично развивающихся секторов строительного рынка, его прирост составляет около 25% в год. Преобладающую долю на российском рынке сухих смесей занимают отечественные производители. Если разделить рынок на сегменты, то по-прежнему большая часть приходится на две основные группы материалов – это материалы для плиточной облицовки и штукатурки–шпаклевки, далее идут материалы для выравнивания пола и иные группы.
В настоящий момент объем рынка ССС в России составляет около 3,3 млн т. Можно предположить, что темпы роста российского рынка сухих смесей продолжатся и к 2008 году, и объем выпуска ССС достигнет 5 млн т. В ближайшие годы рынок сухих смесей по-прежнему будет находиться среди лидеров строительного рынка, правда, темпы роста будут не такими большими, постепенно они будут снижаться на 3-5%, так как есть тенденция к насыщению рынка. В будущем будет происходить более активное перераспределение рынка в регионы.
Как отметил генеральный директор ООО "Хенкель Баутехник" Александр Зайцев, компания "Хенкель" в последние 2 года активно инвестирует в развитие направления "строительные смеси": построен еще один завод, запущена линия по производству фасадных материалов нового поколения, разработан и зарегистрирован первый в России "Стандарт Организации". Серьезные инвестиции направлены в разработку новых продуктов, дистрибуцию и рекламную поддержку. Как результат, по итогам 2006 года производство и продажи смесей Ceresit выросли практически в 2 раза".
"Хенкель Баутехник" производит профессиональные строительные материалы под торговой маркой Ceresit более ста лет. Успех этой торговой марке еще в начале XX века принесла уплотнительная добавка, с помощью которой обеспечивалась водонепроницаемость цементно-песчаного раствора и бетона. Сегодня компания "Хенкель" входит в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune. В 2006 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил 12,74 млрд евро, операционная прибыль составила 1 298 млн евро. Более 52 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира.
Материалы CERESIT создаются с использованием передовых технологий на основе многолетнего научно-исследовательского и практического опыта. Эта продукция полностью отвечает современным требованиям, которые предъявляют строители, проектировщики и дизайнеры. Высокое качество продукции Ceresit подтверждено российскими и международными сертификатами, а также независимыми экспертизами.