Первый фургон Renault с биодизельным двигателем
Французский автопроизводитель компания Рено недавно выпустила свои известные фургоны Trafic и Master с новыми биодизель-совместимыми моторами. Они стали первыми моделями автогиганта, которые способны работать на биотопливе. Эти изменения силовых установок были сделаны в соответствии с требованиями Обязательств 2009. Речь идет о том, что к 2009 году дизельные двигатели, продаваемые в Европе, должны быть в состоянии работать на топливных смесях, в состав которых входит биотопливо.
Новые автомобили предназначены преимущественно для клиентов, которые стремятся снизить выхлоп CO2 в своих транспортных средствах. Trafic будет комплектоваться мотором 2.0 dCi B30 мощностью 90 л.с. или 115 л.с., а Master получит агрегат 2.5 dCi B30 мощностью 100 л.с. или 120 л.с. Эти двигатели могут работать как на обычном дизельном топливе, так и на смеси дизель/биодизель с 30% содержанием биотоплива.
Фирма Рено рассматривает биотопливо как один из самых эффективных и экономичных способов снижения содержания CO2 в выхлопе автомобиля. Действительно двигатель, работающий на 30%-ной биодизельной топливной смеси, выделяет на 20% меньше CO2, чем обычный дизельный мотор. Сегодня биотопливо производится на основе растительных масел, получаемых из сои, рапса или других культур и биомассы. К тому же надо учитывать тот факт, что сельскохозяйственные растения, применяемые для этой технологии, относятся к возобновляемым "источникам энергии". Вероятно, поэтому на новые виды автомобильного топлива обратили пристальное внимание руководители Евросоюза и США, которое, скорее всего, обернется налоговыми льготами для владельцев "биотопливных" транспортных средств.
В 2007 году Рено собирается стать единственным европейским автопроизводителем, который сделает своим клиентам двойное предложение по автомобилям, работающим на биотопливе. То есть кроме описанных выше коммерческих фургонов Trafic и Master, французы весной этого года планируют изготовить легковой Mеgane, оснащенный двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., который будет работать на биоэтаноле E85. Также Рено поставила цель к 2008 году выпустить один миллион транспортных средств, которые в своих выхлопах на каждом километре пути будут выбрасывать на 140 граммов меньше CO2, чем обычный автомобиль.
Новые автомобили предназначены преимущественно для клиентов, которые стремятся снизить выхлоп CO2 в своих транспортных средствах. Trafic будет комплектоваться мотором 2.0 dCi B30 мощностью 90 л.с. или 115 л.с., а Master получит агрегат 2.5 dCi B30 мощностью 100 л.с. или 120 л.с. Эти двигатели могут работать как на обычном дизельном топливе, так и на смеси дизель/биодизель с 30% содержанием биотоплива.
Фирма Рено рассматривает биотопливо как один из самых эффективных и экономичных способов снижения содержания CO2 в выхлопе автомобиля. Действительно двигатель, работающий на 30%-ной биодизельной топливной смеси, выделяет на 20% меньше CO2, чем обычный дизельный мотор. Сегодня биотопливо производится на основе растительных масел, получаемых из сои, рапса или других культур и биомассы. К тому же надо учитывать тот факт, что сельскохозяйственные растения, применяемые для этой технологии, относятся к возобновляемым "источникам энергии". Вероятно, поэтому на новые виды автомобильного топлива обратили пристальное внимание руководители Евросоюза и США, которое, скорее всего, обернется налоговыми льготами для владельцев "биотопливных" транспортных средств.
В 2007 году Рено собирается стать единственным европейским автопроизводителем, который сделает своим клиентам двойное предложение по автомобилям, работающим на биотопливе. То есть кроме описанных выше коммерческих фургонов Trafic и Master, французы весной этого года планируют изготовить легковой Mеgane, оснащенный двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., который будет работать на биоэтаноле E85. Также Рено поставила цель к 2008 году выпустить один миллион транспортных средств, которые в своих выхлопах на каждом километре пути будут выбрасывать на 140 граммов меньше CO2, чем обычный автомобиль.