Все об упаковке и логистике на выставках в Нюрнберге
Полным ходом идет подготовка к одновременному проведению 25-27 сентября 2007 года в Нюрнберге трех выставок по упаковке. Как ожидается, участие в выставках FachPack (профессиональная упаковка), PrintPack (полиграфия и нанесение логотипа на упаковку) и LogIntern (внутренняя логистика) примут не менее 1300 компаний-экспонентов (в 2006 году – 1325 компаний). Количество посетителей выставок прогнозируется на уровне более 30.000 человек (в 2006 году – 33.056 человек).
На выставке большое внимание будет уделено вопросам взаимодействия таких неразрывных сегментов, как упаковка и транспортировка. За последние годы развитию внутренней логистики придавалось огромное значение. До сих пор Германия играет в мире ведущую роль в вопросах развития и внедрения инновационных технологий внутренней логистики. Многим новым торговым маркам и технологическим разработкам, предлагаемым отдельными прогрессивными компаниями, научными и консалтинговыми организациями, требуется сегодня продвижение, обусловленное ежедневной деятельностью специалистов по логистике, их интуицией, умением предвидеть ситуацию и усилиями по утверждению и отстаиванию предлагаемой продукции. Функционирующая должным образом система логистики является основой конкурентоспособности в такой промышленно развитой и создающей в огромном объеме материальные ценности стране, как Германия.
Ускоренная интернационализация рынков, усиление конкурентного и ценового прессинга, рост требований к уровню качества и услуг, индивидуализация и динамизация запросов являются ключевыми моментами, которые решительно влияют на повседневную работу и сферу деятельности специалистов по логистике. Это также подкрепляется знанием того, что вряд ли существует еще такой же большой сегмент промышленного производства, где имеется потенциальная возможность значительно снизить расходы, чем внутренняя логистика. Более половины всех услуг по логистике в Германии обеспечиваются на рабочих объектах и внутри структуры компаний. Строительство новых промышленных зданий неуклонно снижается в течение уже многих лет, и средства вкладываются в основном в оптимизацию использования потенциала существующих зданий. Это создает особую потребность в планировании применяемых схем и их внедрение в систему внутренней логистики компаний. Назначение подобных схем очевидно: управление складом, системы контроля, взаимодействие между складом, транспортом и комплектованием заказов с учетом таких аспектов, как экономия места, увеличение скорости отпуска товаров, а также интегрирование в поддерживающую структуру данных и имеющиеся компьютерные системы. Эксперты уверены, что в этой области потенциал рационализации расходов по логистике, который вполне реально достичь, составляет от 10% до 20%.
Промышленность – это та сфера деятельности, в которой, из-за ее постоянной близости к клиенту, всегда в первую очередь происходит использование и внедрение большинства основных технологических разработок, например, автоматизация через радиочастотную идентификацию или роботизацию. Применением автоматизированных систем характеризуется, в основном, внутренняя логистика, в которой связующим звеньям в особенности до сих пор необходимы ручные системы. Гибкость и автоматизация не являются здесь непримиримым противоречием, так как количественные изменения могут также производиться с высокой степенью автоматизации, однако высоко гибкое использование, касающееся продукции, заказчика и плана, сложно представить с подобным уровнем автоматизированного управления.
Помимо связующего звена между производством, упаковкой и транспортировкой, повышение эффективности рабочей цепочки и налаживания связей, направленные на организацию плодотворного сотрудничества, играют определяющую роль. Как разработчики продукции, так и маркетинговые службы рассматривают возможность более тесной увязки продукции в единое целое с упаковкой, то есть представление упаковки в качестве органичной части продукта. Это еще больше усиливает значимость производителей упаковки и их более тесную привязку к последующим частям цепочки доставки товаров.
Таким образом, на выставке гораздо больше, чем ранее, будет обращаться внимание на потенциал рабочей цепочки "упаковка + нанесение логотипа + внутренняя логистика". На специальном показе "Робототехника, выбор и автоматизация", который пройдет в рамках FachPack, будет представлена упаковочная линия, на которой поступающая продукция упаковывается в первичную и вторичную тару, складывается на поддоны и упаковывается непосредственно для отгрузки. При этом все процессы полностью автоматизированы, включая нанесение соответствующей маркировки. Специальный показ PrintPack и однодневный семинар за день до выставки пройдут по вопросам защиты от контрафактной продукции. Специальный показ на LogIntern будет посвящен тесному взаимодействию между упаковкой и транспортировкой. На нем особое внимание будет уделено вопросам обеспечения непрерывного движения товарного потока посредством использования конвейерного и складского оборудования, а также техники для комплектования заказов, и соответствующих информационных технологий.
Фото NuernbergMesse GmbH
На выставке большое внимание будет уделено вопросам взаимодействия таких неразрывных сегментов, как упаковка и транспортировка. За последние годы развитию внутренней логистики придавалось огромное значение. До сих пор Германия играет в мире ведущую роль в вопросах развития и внедрения инновационных технологий внутренней логистики. Многим новым торговым маркам и технологическим разработкам, предлагаемым отдельными прогрессивными компаниями, научными и консалтинговыми организациями, требуется сегодня продвижение, обусловленное ежедневной деятельностью специалистов по логистике, их интуицией, умением предвидеть ситуацию и усилиями по утверждению и отстаиванию предлагаемой продукции. Функционирующая должным образом система логистики является основой конкурентоспособности в такой промышленно развитой и создающей в огромном объеме материальные ценности стране, как Германия.
Ускоренная интернационализация рынков, усиление конкурентного и ценового прессинга, рост требований к уровню качества и услуг, индивидуализация и динамизация запросов являются ключевыми моментами, которые решительно влияют на повседневную работу и сферу деятельности специалистов по логистике. Это также подкрепляется знанием того, что вряд ли существует еще такой же большой сегмент промышленного производства, где имеется потенциальная возможность значительно снизить расходы, чем внутренняя логистика. Более половины всех услуг по логистике в Германии обеспечиваются на рабочих объектах и внутри структуры компаний. Строительство новых промышленных зданий неуклонно снижается в течение уже многих лет, и средства вкладываются в основном в оптимизацию использования потенциала существующих зданий. Это создает особую потребность в планировании применяемых схем и их внедрение в систему внутренней логистики компаний. Назначение подобных схем очевидно: управление складом, системы контроля, взаимодействие между складом, транспортом и комплектованием заказов с учетом таких аспектов, как экономия места, увеличение скорости отпуска товаров, а также интегрирование в поддерживающую структуру данных и имеющиеся компьютерные системы. Эксперты уверены, что в этой области потенциал рационализации расходов по логистике, который вполне реально достичь, составляет от 10% до 20%.
Промышленность – это та сфера деятельности, в которой, из-за ее постоянной близости к клиенту, всегда в первую очередь происходит использование и внедрение большинства основных технологических разработок, например, автоматизация через радиочастотную идентификацию или роботизацию. Применением автоматизированных систем характеризуется, в основном, внутренняя логистика, в которой связующим звеньям в особенности до сих пор необходимы ручные системы. Гибкость и автоматизация не являются здесь непримиримым противоречием, так как количественные изменения могут также производиться с высокой степенью автоматизации, однако высоко гибкое использование, касающееся продукции, заказчика и плана, сложно представить с подобным уровнем автоматизированного управления.
Помимо связующего звена между производством, упаковкой и транспортировкой, повышение эффективности рабочей цепочки и налаживания связей, направленные на организацию плодотворного сотрудничества, играют определяющую роль. Как разработчики продукции, так и маркетинговые службы рассматривают возможность более тесной увязки продукции в единое целое с упаковкой, то есть представление упаковки в качестве органичной части продукта. Это еще больше усиливает значимость производителей упаковки и их более тесную привязку к последующим частям цепочки доставки товаров.
Таким образом, на выставке гораздо больше, чем ранее, будет обращаться внимание на потенциал рабочей цепочки "упаковка + нанесение логотипа + внутренняя логистика". На специальном показе "Робототехника, выбор и автоматизация", который пройдет в рамках FachPack, будет представлена упаковочная линия, на которой поступающая продукция упаковывается в первичную и вторичную тару, складывается на поддоны и упаковывается непосредственно для отгрузки. При этом все процессы полностью автоматизированы, включая нанесение соответствующей маркировки. Специальный показ PrintPack и однодневный семинар за день до выставки пройдут по вопросам защиты от контрафактной продукции. Специальный показ на LogIntern будет посвящен тесному взаимодействию между упаковкой и транспортировкой. На нем особое внимание будет уделено вопросам обеспечения непрерывного движения товарного потока посредством использования конвейерного и складского оборудования, а также техники для комплектования заказов, и соответствующих информационных технологий.
Фото NuernbergMesse GmbH