Металл должен доставляться в полном объеме и в срок

С 13 по 16 марта в выставочном комплексе "Ленэкспо" Санкт-Петербурга прошла выставка "Металлургия-2007. Литейное дело 2007". Компания Ruukki – крупнейший мировой поставщик решений из металла для строительства и машиностроения – представила новую для России технологию поставки металла – металлургический магазин. Основа услуги, предполагающей поставку на предприятия Северо-Запада России – сервисный металлоцентр. Это специализированное предприятие, входящее в прямую цепочку "металлургический завод – обработка металла под заказ потребителя – доставка точно в срок".

По словам Олега Волкова, менеджера по маркетингу и коммуникациям российского подразделения Ruukki, стратегия концерна предполагает предоставление потребителям не просто металла, а целого комплекса решений и услуг. "Ruukki поставляет заготовку именно под то производство, которое есть у клиента и в тот момент, когда это необходимо, не требуя затрат на подготовку и хранение. Металл должен доставляться как… пицца – в нужном объеме и точно в срок", – отмечает Олег Волков.

Инвестиции в развитие металлоцентра Ruukki, расположенного в Санкт-Петербурге, составляют около 20 млн евро. На выставке были представлены образцы продукции - холоднокатаная сталь с полимерным покрытием и оцинкованная сталь. Потребителями продукции Ruukki в России являются предприятия легкого и энергетического машиностроения, производители подъемно-транспортного и сельскохозяйственного оборудования. По итогам организаторы выставки ВО "Рестэк" вручили компании Ruukki диплом за лучшее оформление и оригинальный дизайн экспозиции.

©1995-2024 Строительство и недвижимость