Сеть бизнес-порталов в Рунете
До осени 2007 года в Рунете появится целая сеть региональных деловых порталов. Информационное Агентство "Трейд.Су", поставщик информации по тендерам и закупкам, начинает создание и продвижение специализированных Интернет-ресурсов для делового сообщества в регионах. Всего будет создано 89 порталов – по количеству субъектов РФ.
Идея разработки для каждого региона полноценного делового интернет-представительста назрела уже давно. О том, что подобные ресурсы в бизнесе необходимы и будут способствовать развитию экономики, говорят результаты опросов предпринимателей. Так, по данным исследования Агентства "Трейд.Су", 74% опрошенных руководителей компаний считают, что создание специальных деловых Интернет-ресурсов регионов будет способствовать развитию экономики. Всего в исследовании приняло участие 1000 клиентов Агентства из всех субъектов РФ.
Как отмечают в ИА "Трейд.Су": "В существующих сегодня Интернет-представительствах регионов есть огромные черные дыры. Связано это с тем, что администрации региональных сайтов мало уделяют внимания размещению экономически важной информации: объявлений по тендерам, закупкам или вложению инвестиций. Именно этот пробел должны восполнить деловые Интернет-ресурсы субъектов РФ".
В ближайшее время Агентство введет в эксплуатацию порталы деловой информации Челябинской и Тюменской областей. Контент каждого такого ресурса включает деловые и экономические новости региона, текущие тендеры, объявления по сбыту продукции, справочную информацию о предприятиях и их специализации. В компании полагают, что собственный региональный портал также станет для предприятий мощным информационным и рекламным каналом.
Идея разработки для каждого региона полноценного делового интернет-представительста назрела уже давно. О том, что подобные ресурсы в бизнесе необходимы и будут способствовать развитию экономики, говорят результаты опросов предпринимателей. Так, по данным исследования Агентства "Трейд.Су", 74% опрошенных руководителей компаний считают, что создание специальных деловых Интернет-ресурсов регионов будет способствовать развитию экономики. Всего в исследовании приняло участие 1000 клиентов Агентства из всех субъектов РФ.
Как отмечают в ИА "Трейд.Су": "В существующих сегодня Интернет-представительствах регионов есть огромные черные дыры. Связано это с тем, что администрации региональных сайтов мало уделяют внимания размещению экономически важной информации: объявлений по тендерам, закупкам или вложению инвестиций. Именно этот пробел должны восполнить деловые Интернет-ресурсы субъектов РФ".
В ближайшее время Агентство введет в эксплуатацию порталы деловой информации Челябинской и Тюменской областей. Контент каждого такого ресурса включает деловые и экономические новости региона, текущие тендеры, объявления по сбыту продукции, справочную информацию о предприятиях и их специализации. В компании полагают, что собственный региональный портал также станет для предприятий мощным информационным и рекламным каналом.