Проект компании Strabag получил премию
Компания Strabag SE, одна из ведущих европейских строительных компаний, получила в ходе состоявшейся в Лондоне торжественной церемонии вручения наград 8th Annual Euromoney Project Finance Awards премию European PPP Deal of the Year 2006. Компания Strabag и дочерние компании, входящие в консорциум DirectRoute, получили эту премию за проект строительства улицы и туннеля в городе Лимерик, на западном побережье Ирландии.
Проект включает в себя строительство 10-километрового участка скоростной автомагистрали М7 между районами Rossbrien и Cratloe Castle. Основной частью строительства является нисходящий туннель River Shannon, длиной 675 километров. Этот туннель можно назвать подлинным торжеством австрийской инженерной мысли. В рамках проекта будут также построены три надземных и восемь подземных пешеходных переходов. Эта улица со скоростной автодорогой соединит шоссе N20 Cork/Tralee Road и шоссе N18 Ennis Road, и станет, таким образом, вторым участком городской объездной дороги. Строительство второго в истории Ирландии проходящего под рекой туннеля ведется с середины 2006 года.
Общая стоимость проекта составляет 361 миллион евро. Доля компании Strabag в гранте составляет 20%, в объеме строительства – 40%. Окончание строительства намечено на осень 2010 года. Период действия гранта рассчитан на 35 лет и заканчивается в 2041 году.
По некоторым показателям эта сделка стала знаковым событием. Кроме инновационного финансирования через обеспеченные активами векселя, этот проект стал первой рейтинговой транзакцией на ирландском рынке РРР и первой однолинейной обеспеченной сделкой РРР в Ирландии. Консорциум DirectRoute заключил соглашение с двумя банками, находящимся в Люксембурге инфраструктурным фондом и Европейским Инвестиционным Банком (EIB). В консорциум входят компании Strabag, John Sisk, Lagan Holdings и Roadbridge.
Проект включает в себя строительство 10-километрового участка скоростной автомагистрали М7 между районами Rossbrien и Cratloe Castle. Основной частью строительства является нисходящий туннель River Shannon, длиной 675 километров. Этот туннель можно назвать подлинным торжеством австрийской инженерной мысли. В рамках проекта будут также построены три надземных и восемь подземных пешеходных переходов. Эта улица со скоростной автодорогой соединит шоссе N20 Cork/Tralee Road и шоссе N18 Ennis Road, и станет, таким образом, вторым участком городской объездной дороги. Строительство второго в истории Ирландии проходящего под рекой туннеля ведется с середины 2006 года.
Общая стоимость проекта составляет 361 миллион евро. Доля компании Strabag в гранте составляет 20%, в объеме строительства – 40%. Окончание строительства намечено на осень 2010 года. Период действия гранта рассчитан на 35 лет и заканчивается в 2041 году.
По некоторым показателям эта сделка стала знаковым событием. Кроме инновационного финансирования через обеспеченные активами векселя, этот проект стал первой рейтинговой транзакцией на ирландском рынке РРР и первой однолинейной обеспеченной сделкой РРР в Ирландии. Консорциум DirectRoute заключил соглашение с двумя банками, находящимся в Люксембурге инфраструктурным фондом и Европейским Инвестиционным Банком (EIB). В консорциум входят компании Strabag, John Sisk, Lagan Holdings и Roadbridge.