Предварительные итоги выставки Metalbuild-2007
В период с 12 по 15 марта 2006 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась пятая Международная выставка Metalbuild-2007 — крупнейшее специализированное мероприятие в СНГ и Европе, полностью посвященное вопросам использования металла в строительстве и архитектуре. Выставка является одним из ключевых событий проекта Rusbuild, в который, помимо Metalbuild, входит еще несколько самостоятельных выставок строительной тематики: Mixbuild, Stonebuild, Roadbuild, Woodbuild.
Событие подобного масштаба вызвало повышенный интерес со стороны металлообрабатывающих предприятий из самых разных стран. Не стала исключением и Беларусь — тем более, что участие в международных выставках для белорусских производителей, чья продукция во многом ориентирована на внешние рынки, является непременным условием успешной деятельности. В этом году нашу республику представляли ведущие предприятия отрасли как государственной, так и негосударственной формы собственности: Белорусский металлургический завод, Молодечненский завод порошковой металлургии, компания «Изобуд» (крупнейший в РБ производитель сэндвич-панелей и строительных металлоконструкций) и другие.
По словам организаторов, одна из основных целей, которую они ставили перед собой при подготовке выставки, — сосредоточить в рамках этого мероприятия передовой опыт, управленческие и производственные инновации. Именно это обстоятельство — возможность обменяться опытом, познакомиться с новыми технологиями, расширить партнерские отношения, оценить достижения своих коллег — и объясняет факт участия в выставке Metalbuild такого количества представителей ведущих российских и зарубежных компаний металлостроительной индустрии.
Несмотря на то, что выставка Metalbuild-2007 завершилась совсем недавно, белорусские участники этого мероприятия уже подводят предварительные итоги. Первые результаты можно назвать вполне удовлетворительными — прежде всего потому, что выставка привлекает к себе действительно заинтересованную, высококвалифицированную аудиторию.
Так, по информации, полученной в отделе маркетинга Белорусского металлургического завода, задачи, которые ставило перед собой предприятие, принимая решение об участии в выставке, были успешно реализованы: удалось привлечь внимание потенциальных заказчиков, установить новые контакты, которые станут еще одним импульсом в дальнейшем развитии деятельности БМЗ.
Как сообщил главный технолог Молодечненского завода порошковой металлургии Сергей Пащук, в этом году предприятие несколько изменило форму своего присутствия на выставке: оно участвовало в ней в составе Государственного научно-производственного объединения порошковой металлургии. Он отметил, что участие в Metalbuild всегда было эффективным способом представить свою продукцию. «Какие-либо конкретные итоги этого года подводить пока рано, однако имеющийся у нас опыт дает все основания ожидать всплеска интереса к нашей продукции и новых обращений на наше предприятие со стороны российских и зарубежных партнеров», — сказал Сергей Пащук, оценивая результаты завершившегося форума.
Положительно оценили итоги выставки Metalbuild-2007 и другие белорусские участники. «Юбилейный форум был отмечен большим интересом посетителей к компаниям, представленным на выставке, — и в частности, к производителям сэндвич-панелей и металлоконструкций, — отметил Игорь Черный, генеральный директор ИП «Изобудпромстрой». — За этим стоит повышенный спрос на использование энергосберегающих технологий в строительстве. Так что выставка является своего рода «индикатором», который позволяет судить о последних тенденциях в отрасли. Что касается нашей компании, то для нее этот интерес вылился в перспективное общение с потенциальными партнерами в России, Северной и Западной Европе». Руководитель «Изобудпромстрой» также обратил внимание на высокий профессиональный уровень белорусских участников, представленных на выставке в этом году.
Таким образом, Metalbuild-2007 стала удачным началом выставочного сезона для белорусских предприятий.
Событие подобного масштаба вызвало повышенный интерес со стороны металлообрабатывающих предприятий из самых разных стран. Не стала исключением и Беларусь — тем более, что участие в международных выставках для белорусских производителей, чья продукция во многом ориентирована на внешние рынки, является непременным условием успешной деятельности. В этом году нашу республику представляли ведущие предприятия отрасли как государственной, так и негосударственной формы собственности: Белорусский металлургический завод, Молодечненский завод порошковой металлургии, компания «Изобуд» (крупнейший в РБ производитель сэндвич-панелей и строительных металлоконструкций) и другие.
По словам организаторов, одна из основных целей, которую они ставили перед собой при подготовке выставки, — сосредоточить в рамках этого мероприятия передовой опыт, управленческие и производственные инновации. Именно это обстоятельство — возможность обменяться опытом, познакомиться с новыми технологиями, расширить партнерские отношения, оценить достижения своих коллег — и объясняет факт участия в выставке Metalbuild такого количества представителей ведущих российских и зарубежных компаний металлостроительной индустрии.
Несмотря на то, что выставка Metalbuild-2007 завершилась совсем недавно, белорусские участники этого мероприятия уже подводят предварительные итоги. Первые результаты можно назвать вполне удовлетворительными — прежде всего потому, что выставка привлекает к себе действительно заинтересованную, высококвалифицированную аудиторию.
Так, по информации, полученной в отделе маркетинга Белорусского металлургического завода, задачи, которые ставило перед собой предприятие, принимая решение об участии в выставке, были успешно реализованы: удалось привлечь внимание потенциальных заказчиков, установить новые контакты, которые станут еще одним импульсом в дальнейшем развитии деятельности БМЗ.
Как сообщил главный технолог Молодечненского завода порошковой металлургии Сергей Пащук, в этом году предприятие несколько изменило форму своего присутствия на выставке: оно участвовало в ней в составе Государственного научно-производственного объединения порошковой металлургии. Он отметил, что участие в Metalbuild всегда было эффективным способом представить свою продукцию. «Какие-либо конкретные итоги этого года подводить пока рано, однако имеющийся у нас опыт дает все основания ожидать всплеска интереса к нашей продукции и новых обращений на наше предприятие со стороны российских и зарубежных партнеров», — сказал Сергей Пащук, оценивая результаты завершившегося форума.
Положительно оценили итоги выставки Metalbuild-2007 и другие белорусские участники. «Юбилейный форум был отмечен большим интересом посетителей к компаниям, представленным на выставке, — и в частности, к производителям сэндвич-панелей и металлоконструкций, — отметил Игорь Черный, генеральный директор ИП «Изобудпромстрой». — За этим стоит повышенный спрос на использование энергосберегающих технологий в строительстве. Так что выставка является своего рода «индикатором», который позволяет судить о последних тенденциях в отрасли. Что касается нашей компании, то для нее этот интерес вылился в перспективное общение с потенциальными партнерами в России, Северной и Западной Европе». Руководитель «Изобудпромстрой» также обратил внимание на высокий профессиональный уровень белорусских участников, представленных на выставке в этом году.
Таким образом, Metalbuild-2007 стала удачным началом выставочного сезона для белорусских предприятий.