«Универсал-Спецтехника» открыла в Москве новый сервис-центр

Развитие российского рынка погрузочной техники в последние годы охарактеризовалось значительными изменениями. Заметно расширился ассортимент погрузчиков, изменилось соотношение цен. "В ближайшие пять лет объемы продаж новых грузоподъемных машин будут расти" - считает Сергей Николаев, генеральный директор ООО "Фирма МС Консалтинг", профессор, д.т.н. Следовательно, спрос на качественное сервисное обслуживание машин также не остановится на существующем уровне.

Именно поэтому основной стратегией компании "Универсал-Спецтехника", эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Forklift, стало развитие центров сервисного обслуживания погрузчиков по всей России. Сегодня "Универсал-Спецтехника" имеет крупнейшую в России и странах СНГ дилерскую сеть, и на территории страны компания открыла уже более 60 пунктов и центров сервисного обслуживания.

Один из новых центров открылся на территории техно-логистического комплекса "Томилино". Открытие центра сервисного обслуживания погрузчиков позволит владельцам погрузочной техники на востоке Москвы и Московской области решить проблему экономии времени и сил, значительно сократив расстояние до ближайшей сервисной службы.

Новый сервисный центр компании "Универсал-Спецтехника" оснащен современным оборудованием для регулярного технического обслуживания, быстрой диагностики и ремонта подъемно-транспортного оборудования ведущих мировых производителей любого года выпуска. Сервисное обслуживание производится как на территории самого сервисного центра, так и выездными бригадами мобильного сервисного центра в любой точке на востоке Москвы и Московской области. Такая система обслуживания позволяет владельцам погрузчиков не прекращать работы на складе, чтобы провести плановое сервисное обслуживание или ремонт оборудования.

Основная ремонтная база компании "Универсал-Спецтехника" находится на северо-западе столицы, а открытие базы в Томилино позволило сделать сервис более удобным для владельцев погрузчиков восточного района Москвы и области. Уже сейчас, спустя два месяца после открытия у нового сервисного центра появилось около полусотни клиентов, число которых с каждым днем растет.

©1995-2024 Строительство и недвижимость