Mapic 2006 бьет все рекорды
Международная выставка торговой недвижимости Mapic, которая проходила с 15 по 17 ноября 2006 года в центре Palais des Festivals в Каннах (Франция), по количеству посетителей побила все рекорды. Выставку посетило 8698 человек, 1946 из которых – проектировщики торговых зданий. На выставочной площадке расположились 899 международных компаний. Заметно увеличилось количество экспонентов из России, Италии, Германии и Испании, впервые активное участие в выставке принимали представители Турции, Индии, Румынии и Болгарии.
Румынские компании представили строительные проекты торговых центров, включая Esplanada City Center на 400 магазинов, и Liberty Center, строительство которого запланировано на 2008 год в Бухаресте. Амбициозные планы индийской компании Bansal Group и проекты турецких специалистов, которым был выделен отдельный павильон, привлекли значительное внимание со стороны инвесторов и торговых компаний, ввиду невероятных возможностей развития этих рынков. Этим двум странам было посвящено несколько конференций, на которых их представители могли поведать торговцам и инвесторам о принципах работы рынков своих стран, и объяснить им, как успешно вести дела на этих рынках.
В этом году резко возросла активность российских компаний – число экспонентов увеличилось на 111%. Среди них такие строительные фирмы, как "Группа компаний Тэн", ООО "Макромир", Adwill Partners и LVN-Development совместно со своим инвестором в лице Сбербанка.
Германия отметилась увеличением экспонентов на 33% по сравнению с предыдущим годом. В выставке приняли участие ведущие немецкие проектные бюро и инвестиционные фирмы, включая ECE Projektmanagement, Aareal Bank и AIG Lincoln Germany, а также такие торговые компании как Deichman Group, Inter-Triumph, Douglas Holding и Media Saturn.
Италия занимает второе место по количеству участников и экспонентов, их активность в этом году увеличилась на 16%. Подтверждением тому был стенд под названием "Место назначения – Италия", который объединил 30 муниципальных проектов, таких как Sviluppo Lazio провинции Косенца, проект муниципальных властей города Генуя, Porto Turistico Marina di Ragusa и AgeCC. Среди итальянских проектировщиков и инвесторов особого внимания заслуживают Gruppo Leonardo Caltagirone, AEDES, Costruzioni Margheri и Essediesse.
Показательным остается французский рынок торговой недвижимости, представленный на выставке 198 компаниями, среди которых впервые два лидера - Nexity и Icade. Уверенно прошла презентация американских компаний, среди которых второй по величине инвестор США компания General Growth Properties, а также строительная компания Forest City, дебютировавшая на Mapic. Число экспонентов из Испании в этом году возросло на 45%, среди новых проектов на Mapic были представлены центры отдыха Puerto Venecia, склад-магазины Factory SG, а также разработки компаний Acciona Inmobiliaria и Chamartin Ocio Y Deporte.
Впервые свои проекты представили британские проектные фирмы Howard Holding и Peel Holdings. В павильоне Великобритании собралось около 30 компаний, включая ведущих разработчиков, таких, как Hammerson и Grosvenor.
Среди посетителей увеличилось число компаний, выпускающих предметы роскоши, таких как Dolce & Gabbana, Versace, Zadig et Voltaire, Bonpoint, Cacharel, Gucci и Valentino, которых привлекло глобальное расширение выставки и присутствие на ней многих представителей муниципальных властей. Они собственно и составляют третью крупную группу участников Mapic, после специалистов в области торговой недвижимости и ответственных лиц торговых компаний.
На 17 конференциях по вопросам недвижимости, прошедших в рамках Mapic 2006, участники получили информацию о последних тенденциях на рынке торгового недвижимого имущества. Конференции проводились по четырем ключевым темам, посвященным торговле, городской инфраструктуре, географии и инвестициям.
На церемонии Mapic Awards 2006 награды за динамичное развитие и международный рост получили 6 торговых компаний: Jack & Jones (модная одежда и аксессуары), The White Company (бытовые товары и электроприборы), Smyk (отдых), Burger King (общественное питание), Fortis-Credit4me (сфера услуг), The Body Shop (здоровье и красота).
Выставка Mapic 2007 пройдет с 14 по 16 ноября в центре the Palais des Festivals de Cannes.
Румынские компании представили строительные проекты торговых центров, включая Esplanada City Center на 400 магазинов, и Liberty Center, строительство которого запланировано на 2008 год в Бухаресте. Амбициозные планы индийской компании Bansal Group и проекты турецких специалистов, которым был выделен отдельный павильон, привлекли значительное внимание со стороны инвесторов и торговых компаний, ввиду невероятных возможностей развития этих рынков. Этим двум странам было посвящено несколько конференций, на которых их представители могли поведать торговцам и инвесторам о принципах работы рынков своих стран, и объяснить им, как успешно вести дела на этих рынках.
В этом году резко возросла активность российских компаний – число экспонентов увеличилось на 111%. Среди них такие строительные фирмы, как "Группа компаний Тэн", ООО "Макромир", Adwill Partners и LVN-Development совместно со своим инвестором в лице Сбербанка.
Германия отметилась увеличением экспонентов на 33% по сравнению с предыдущим годом. В выставке приняли участие ведущие немецкие проектные бюро и инвестиционные фирмы, включая ECE Projektmanagement, Aareal Bank и AIG Lincoln Germany, а также такие торговые компании как Deichman Group, Inter-Triumph, Douglas Holding и Media Saturn.
Италия занимает второе место по количеству участников и экспонентов, их активность в этом году увеличилась на 16%. Подтверждением тому был стенд под названием "Место назначения – Италия", который объединил 30 муниципальных проектов, таких как Sviluppo Lazio провинции Косенца, проект муниципальных властей города Генуя, Porto Turistico Marina di Ragusa и AgeCC. Среди итальянских проектировщиков и инвесторов особого внимания заслуживают Gruppo Leonardo Caltagirone, AEDES, Costruzioni Margheri и Essediesse.
Показательным остается французский рынок торговой недвижимости, представленный на выставке 198 компаниями, среди которых впервые два лидера - Nexity и Icade. Уверенно прошла презентация американских компаний, среди которых второй по величине инвестор США компания General Growth Properties, а также строительная компания Forest City, дебютировавшая на Mapic. Число экспонентов из Испании в этом году возросло на 45%, среди новых проектов на Mapic были представлены центры отдыха Puerto Venecia, склад-магазины Factory SG, а также разработки компаний Acciona Inmobiliaria и Chamartin Ocio Y Deporte.
Впервые свои проекты представили британские проектные фирмы Howard Holding и Peel Holdings. В павильоне Великобритании собралось около 30 компаний, включая ведущих разработчиков, таких, как Hammerson и Grosvenor.
Среди посетителей увеличилось число компаний, выпускающих предметы роскоши, таких как Dolce & Gabbana, Versace, Zadig et Voltaire, Bonpoint, Cacharel, Gucci и Valentino, которых привлекло глобальное расширение выставки и присутствие на ней многих представителей муниципальных властей. Они собственно и составляют третью крупную группу участников Mapic, после специалистов в области торговой недвижимости и ответственных лиц торговых компаний.
На 17 конференциях по вопросам недвижимости, прошедших в рамках Mapic 2006, участники получили информацию о последних тенденциях на рынке торгового недвижимого имущества. Конференции проводились по четырем ключевым темам, посвященным торговле, городской инфраструктуре, географии и инвестициям.
На церемонии Mapic Awards 2006 награды за динамичное развитие и международный рост получили 6 торговых компаний: Jack & Jones (модная одежда и аксессуары), The White Company (бытовые товары и электроприборы), Smyk (отдых), Burger King (общественное питание), Fortis-Credit4me (сфера услуг), The Body Shop (здоровье и красота).
Выставка Mapic 2007 пройдет с 14 по 16 ноября в центре the Palais des Festivals de Cannes.