Carillion Fleet Management получает престижную награду
Компания Carilion Fleet Management получила премию "За лучшую маркетинговую кампанию В2В с ограниченным бюджетом" на прошедшей в лондонском центре Venopolis церемонии вручения премий B2B Marketing Awards. Этой наградой была отмечена проведенная Carillion инновационная кампания прямого маркетинга.
Транспортная компания, имеющая постоянно растущий парк транспортных средств более 14.000 единиц, захотела выработать лучшее понимание своего бизнеса по организации управления привлеченным транспортом, с точки зрения стоимости и оказания услуг.
После анализа деятельности компании в течение нескольких плановых периодов было установлено, что возможность компании по оказанию услуг, связанная с передовыми технологиями и современным учетом деятельности, вызывает наибольший интерес потенциальных клиентов.
Группа специалистов связала эти темы с некоторыми ключевыми положениями, отражающими дополнительные преимущества предложений Carillion в каждой области. Об этом было сообщено заранее выбранным клиентам с помощью методики Toy Story, чтобы подчеркнуть основные преимущества и вызвать дальнейший интерес.
Эта акция была очень хорошо воспринята клиентами, и более 30% из тех, кому были направлены предложения, попросили о встрече и запросили дополнительную информацию.
В результате компания смогла получить на ближайшие три года новые контракты на сумму 750.000 фунтов стерлингов. Сама маркетинговая кампания обошлась в 5000 фунтов стерлингов. Таким образом, рентабельность инвестиций составила почти 5000%.
Транспортная компания, имеющая постоянно растущий парк транспортных средств более 14.000 единиц, захотела выработать лучшее понимание своего бизнеса по организации управления привлеченным транспортом, с точки зрения стоимости и оказания услуг.
После анализа деятельности компании в течение нескольких плановых периодов было установлено, что возможность компании по оказанию услуг, связанная с передовыми технологиями и современным учетом деятельности, вызывает наибольший интерес потенциальных клиентов.
Группа специалистов связала эти темы с некоторыми ключевыми положениями, отражающими дополнительные преимущества предложений Carillion в каждой области. Об этом было сообщено заранее выбранным клиентам с помощью методики Toy Story, чтобы подчеркнуть основные преимущества и вызвать дальнейший интерес.
Эта акция была очень хорошо воспринята клиентами, и более 30% из тех, кому были направлены предложения, попросили о встрече и запросили дополнительную информацию.
В результате компания смогла получить на ближайшие три года новые контракты на сумму 750.000 фунтов стерлингов. Сама маркетинговая кампания обошлась в 5000 фунтов стерлингов. Таким образом, рентабельность инвестиций составила почти 5000%.