Всемирный успех ’Керамина’ на международной выставке
В конце сентября в Болонье прошла крупнейшая в мире международная выставка керамической тематики Cersaie 2006. На Неделю высокой керамической моды были приглашены ведущие мировые производители керамической плитки, керамогранита и санитарной керамики. Благодаря высокому уровню производства и инновационному развитию технологий, масштабности узнаваемости брэнда "Керамин", стало возможным участие ОАО "Керамин" (Беларусь) в выставке Cersaie 2006.
Экспозиция ОАО "Керамин" имела несомненный успех и вызвала огромный интерес среди участников и посетителей выставки. Красивый и очень живой стенд ОАО "Керамин" привлек внимание своим достойным и неожиданным дизайном, стильными и интересными коллекциями керамической плитки, качество исполнения которых получило самую высокую оценку как производителей, так и представителей крупных коммерческих компаний керамической отрасли. Посетители стенда отметили модный стиль и высокое качество исполнения представленных коллекций, интересные фактуры и эффекты плитки. Наиболее часто задаваемым вопросом был: "Где можно купить ваши коллекции?".
Казалось бы, самая высокая оценка и показатель признания белорусской продукции взыскательными европейскими покупателями.
Но вот еще какую информацию сообщает управление маркетинга ОАО "Керамин". В ходе выставки предприятие получило более ста коммерческих предложений от различных европейских фирм. Вообще же белорусский "Керамин" - первое и единственное среди аналогичных предприятие СНГ, которое сумело собственными силами, без участия иностранного капитала, довести уровень производства до европейского.
Фото ОАО "Керамин"
Экспозиция ОАО "Керамин" имела несомненный успех и вызвала огромный интерес среди участников и посетителей выставки. Красивый и очень живой стенд ОАО "Керамин" привлек внимание своим достойным и неожиданным дизайном, стильными и интересными коллекциями керамической плитки, качество исполнения которых получило самую высокую оценку как производителей, так и представителей крупных коммерческих компаний керамической отрасли. Посетители стенда отметили модный стиль и высокое качество исполнения представленных коллекций, интересные фактуры и эффекты плитки. Наиболее часто задаваемым вопросом был: "Где можно купить ваши коллекции?".
Казалось бы, самая высокая оценка и показатель признания белорусской продукции взыскательными европейскими покупателями.
Но вот еще какую информацию сообщает управление маркетинга ОАО "Керамин". В ходе выставки предприятие получило более ста коммерческих предложений от различных европейских фирм. Вообще же белорусский "Керамин" - первое и единственное среди аналогичных предприятие СНГ, которое сумело собственными силами, без участия иностранного капитала, довести уровень производства до европейского.
Фото ОАО "Керамин"