Эвакуатор с частичной погрузкой на базе шасси Volvo FH 12
Производственное объединение «Чайка-Сервис» (Н.Новгород) представило рынку новый актуальный эвакуатор с частичной погрузкой на базе шасси Volvo FH 12 (6x2). Автоэвакуатор предназначен для транспортировки автомобилей с нагрузкой на ось до 6 тонн методом частичной погрузки. Основной элемент конструкции эвакуатора - стальной "гусь", при помощи которого осуществляется подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля.
Мост, элементы подвески или рама эвакуируемого автомобиля фиксируются в сменных насадках семи типоразмеров, позволяющих зацепить практически любой грузовой автомобиль или автобус российского или иностранного производства. Вылет стрелы, "цепляющей" эвакуируемую технику, меняется гидравликой в пределах от 2,1 до 3,2м. В сложенном (транспортном) положении стрела поднята вверх для уменьшения габаритной длины эвакуатора. Сложение/разложение стрелы производится гидроприводом. Подъем/опускание основной балки производится двумя гидроцилиндрами, работающими параллельно и обеспечивающими необходимое усилие подъема.
Для подтаскивания эвакуируемого автомобиля предусмотрена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 10 т. Направление троса лебедки может изменяться по горизонтали на 180 градусов поворотным роликом, установленным на стреле. Для эвакуации полуприцепов предусмотрено съемное седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на заднюю поперечную балку стрелы.
Для повышения устойчивости на эвакуаторе установлены задние гидравлические аутригеры. Опорная площадка аутригеров самоустанавливающаяся, при работе на асфальте аутригер опирается плоской частью площадки, при работе на мягком рыхлом грунте есть возможность повернуть опорную площадку клиновидной зубчатой стороной для "вгрызания" в грунт.
В задней части эвакуатора расположены электрическая и пневматическая розетки и дополнительный пневморазъем для работы пневмоинструмента. Пространство за кабиной "полупогруза" и рабочая зона освещаются поворотными фонарями, расположенными на верхней части обвеса эвакуатора. Это позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы и эвакуацию в любое время суток.
Мост, элементы подвески или рама эвакуируемого автомобиля фиксируются в сменных насадках семи типоразмеров, позволяющих зацепить практически любой грузовой автомобиль или автобус российского или иностранного производства. Вылет стрелы, "цепляющей" эвакуируемую технику, меняется гидравликой в пределах от 2,1 до 3,2м. В сложенном (транспортном) положении стрела поднята вверх для уменьшения габаритной длины эвакуатора. Сложение/разложение стрелы производится гидроприводом. Подъем/опускание основной балки производится двумя гидроцилиндрами, работающими параллельно и обеспечивающими необходимое усилие подъема.
Для подтаскивания эвакуируемого автомобиля предусмотрена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 10 т. Направление троса лебедки может изменяться по горизонтали на 180 градусов поворотным роликом, установленным на стреле. Для эвакуации полуприцепов предусмотрено съемное седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на заднюю поперечную балку стрелы.
Для повышения устойчивости на эвакуаторе установлены задние гидравлические аутригеры. Опорная площадка аутригеров самоустанавливающаяся, при работе на асфальте аутригер опирается плоской частью площадки, при работе на мягком рыхлом грунте есть возможность повернуть опорную площадку клиновидной зубчатой стороной для "вгрызания" в грунт.
В задней части эвакуатора расположены электрическая и пневматическая розетки и дополнительный пневморазъем для работы пневмоинструмента. Пространство за кабиной "полупогруза" и рабочая зона освещаются поворотными фонарями, расположенными на верхней части обвеса эвакуатора. Это позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы и эвакуацию в любое время суток.