Тандемный виброкаток от BOMAG
BOMAG представляет новый тандемный виброкаток BW190AD-4 АМ. Специальный передний барабан сконструирован для работы в системе Asphalt Manager, которая автоматически измеряет степень уплотнения асфальта и управляет выполнением данной операции. По мере того, как материал становится более жестким, Asphalt Manager начинает регулировать угол/вектор энергии, вырабатываемой барабаном, от полностью вертикального до полностью горизонтального. Это помогает гарантировать, что оптимальные результаты уплотнения уже достигнуты, избегая разрушительного для асфальта переуплотнения.
Вся касающаяся функционирования системы информация, включая текущую эффективную амплитуду, температуру поверхности асфальта и вибрационные значения приростов уплотнения, постоянно доступна оператору катка. Кроме того, Asphalt Manager позволяет оператору определять точное число проходов катка, необходимое для удовлетворения состояния покрытия требованиям по плотности и качеству.
Ширина барабанов виброкатка BW190AD-4 АМ, поддерживаемых наклонными стойками, составляет 2 м, а высокий клиренс обоймы позволяет ясно видеть всю поверхность барабана. Кроме того, открытый дизайн передней и задней частей рамы кабины делает возможным неограниченный обзор не только обоих барабанов, но и спринклерной системы также, позволяя операторам быстро определить и нейтрализовать потенциальное локальное повреждение асфальта.
Привод катка - топливосберегающий дизель водяного охлаждения Deutz мощностью 131 л. с. Передний барабан развивает центробежное усилие, составляющее 16 т в высокочастотном диапазоне колебаний и 25 т в низкочастотном. Нужно сказать, что максимальное центробежное усилие, развиваемое передним барабаном, на 35% превышает таковое катка без Asphalt Manager, что позволяет машине выполнять уплотнение за меньшее количество проходов.
Соответствующие данные по развиваемым центробежным усилиям для заднего барабана – 11 и 17 т. Независимый контроль вибрации барабана позволяет катку с легкостью иметь дело с большим разнообразием толщин покрытия и его конструкций (различных фракций гранулированного основания).
Рулевое колесо сдвоено, что обеспечивает оптимальную видимость с обеих сторон катка. Что же касается операторского сиденья, то оно - единственное, но скользящее и вращающееся. Транспортные и вибрационные средства управления также одни и те же и приводятся в действие подушечкой большого пальца. Независимо от того, у какого борта машины находится оператор, управление ею является простым и вместе с тем всесторонним.
Вся касающаяся функционирования системы информация, включая текущую эффективную амплитуду, температуру поверхности асфальта и вибрационные значения приростов уплотнения, постоянно доступна оператору катка. Кроме того, Asphalt Manager позволяет оператору определять точное число проходов катка, необходимое для удовлетворения состояния покрытия требованиям по плотности и качеству.
Ширина барабанов виброкатка BW190AD-4 АМ, поддерживаемых наклонными стойками, составляет 2 м, а высокий клиренс обоймы позволяет ясно видеть всю поверхность барабана. Кроме того, открытый дизайн передней и задней частей рамы кабины делает возможным неограниченный обзор не только обоих барабанов, но и спринклерной системы также, позволяя операторам быстро определить и нейтрализовать потенциальное локальное повреждение асфальта.
Привод катка - топливосберегающий дизель водяного охлаждения Deutz мощностью 131 л. с. Передний барабан развивает центробежное усилие, составляющее 16 т в высокочастотном диапазоне колебаний и 25 т в низкочастотном. Нужно сказать, что максимальное центробежное усилие, развиваемое передним барабаном, на 35% превышает таковое катка без Asphalt Manager, что позволяет машине выполнять уплотнение за меньшее количество проходов.
Соответствующие данные по развиваемым центробежным усилиям для заднего барабана – 11 и 17 т. Независимый контроль вибрации барабана позволяет катку с легкостью иметь дело с большим разнообразием толщин покрытия и его конструкций (различных фракций гранулированного основания).
Рулевое колесо сдвоено, что обеспечивает оптимальную видимость с обеих сторон катка. Что же касается операторского сиденья, то оно - единственное, но скользящее и вращающееся. Транспортные и вибрационные средства управления также одни и те же и приводятся в действие подушечкой большого пальца. Независимо от того, у какого борта машины находится оператор, управление ею является простым и вместе с тем всесторонним.