Дополнительное оснащение дорожного бетоноукладчика Super-B
Специалисты компании Power Curber (США) разработали новое приложение выпускаемого компанией дорожного бетоноукладчика скользящего формования 5700-Super-B. Речь идет об автоматизации установки стальных кабельных барьеров на разделительной полосе шоссе. Дополнительное оснащение, о котором идет речь, позволяет машине бурить углубления под стальные стойки барьера глубиной более 80 см и устраивать монолитные бетонные фундаменты для этих стоек.
Данная технология значительно ускоряет процесс установки ограждения по сравнению с традиционными ручными методами. Кроме того, устраиваемые бетонные фундаменты препятствуют росту травы близ стоек, что упрощает уход за магистралью, и избавляет от необходимости часто скашивать траву. Буровое оборудование располагается в левой тыльной части 5700-Super-B и приводится в действие с помощью приводного ремня.
Сам бур работает внутри цилиндра. Поднимаясь вверх, вырабатываемый грунт попадает в шарнирный желоб, а оттуда – в отвал за пределами устраиваемого дорожного полотна. В результате отпадает потребность в привлечении дополнительного персонала для ручной переброски грунта.
После того, как углубления отверстия вырыты, 5700-Super-B бетонирует фундаменты, заполняя сделанные отверстия бетоном по мере прохождения над ними. Вибраторы машины консолидируют и упрочняют подаваемый бетон, устраняя пустоты, при этом дорожный рабочий вставляет в фундамент гнездообразующую трубу. В каждую из таких труб вставляется стальная стойка. Далее между стойками натягивается кабельный канат.
Данная технология значительно ускоряет процесс установки ограждения по сравнению с традиционными ручными методами. Кроме того, устраиваемые бетонные фундаменты препятствуют росту травы близ стоек, что упрощает уход за магистралью, и избавляет от необходимости часто скашивать траву. Буровое оборудование располагается в левой тыльной части 5700-Super-B и приводится в действие с помощью приводного ремня.
Сам бур работает внутри цилиндра. Поднимаясь вверх, вырабатываемый грунт попадает в шарнирный желоб, а оттуда – в отвал за пределами устраиваемого дорожного полотна. В результате отпадает потребность в привлечении дополнительного персонала для ручной переброски грунта.
После того, как углубления отверстия вырыты, 5700-Super-B бетонирует фундаменты, заполняя сделанные отверстия бетоном по мере прохождения над ними. Вибраторы машины консолидируют и упрочняют подаваемый бетон, устраняя пустоты, при этом дорожный рабочий вставляет в фундамент гнездообразующую трубу. В каждую из таких труб вставляется стальная стойка. Далее между стойками натягивается кабельный канат.