Совместные разработки Siemens и Komatsu
Подразделение компании Siemens "Решения и услуги для промышленности" (Siemens Group Industrial Solutions and Services) и японская компания Komatsu Ltd. (Токио) объявили о создании альянса по разработке электроприводов для тягачей, используемых при горной добыче. Компания Komatsu является лидером на мировом рынке по производству дизель-электрических тягачей для работы в открытых карьерах. По сравнению с механическим приводом, усовершенствованная технология приводных систем Siemens обеспечивает более высокий уровень производительности, сокращает эксплутационные издержки и затраты на техническое обслуживание.
Переменный ток вырабатывается генератором временного тока, соединенным с главным дизельным двигателем грузовика. Затем переменный ток преобразуется в постоянный и аккумулируется. Преобразователи переменного тока компании Siemens, в которых используются двухполюсные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), трансформируют напряжение в точно-настроенный переменный ток, который приводит в действие двигатели с электромеханической трансмиссией, установленные в задней части самосвала. Оптимизированное напряжение и стабилизатор частоты тока позволяют управлять скоростью с помощью педали газа точно так же, как и в обычном автомобиле.
Помимо низких эксплутационных затрат, к преимуществам приводов Siemens можно также отнести возможность поддерживать очень высокий вращающий момент, когда грузовик стоит на месте, что ускоряет разгон при использовании самосвала в крайне тяжелых условиях; высокую максимальную скорость, а также эффективный электроприводной тормоз. Использование электрического торможения позволяет уменьшить износ механических тормозов и сократить эксплутационные расходы.
Переменный ток вырабатывается генератором временного тока, соединенным с главным дизельным двигателем грузовика. Затем переменный ток преобразуется в постоянный и аккумулируется. Преобразователи переменного тока компании Siemens, в которых используются двухполюсные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), трансформируют напряжение в точно-настроенный переменный ток, который приводит в действие двигатели с электромеханической трансмиссией, установленные в задней части самосвала. Оптимизированное напряжение и стабилизатор частоты тока позволяют управлять скоростью с помощью педали газа точно так же, как и в обычном автомобиле.
Помимо низких эксплутационных затрат, к преимуществам приводов Siemens можно также отнести возможность поддерживать очень высокий вращающий момент, когда грузовик стоит на месте, что ускоряет разгон при использовании самосвала в крайне тяжелых условиях; высокую максимальную скорость, а также эффективный электроприводной тормоз. Использование электрического торможения позволяет уменьшить износ механических тормозов и сократить эксплутационные расходы.