Королевское научное общество поддерживает мостостроителей
Специалист по гидродинамике, д-р Николас Уотерсон, являющийся сотрудником инжиниринговой и консалтинговой компании Mott MacDonald, был премирован специальной стипендией Королевского научного общества. Благодаря этой стипендии он сможет продолжить свои исследования в области компьютерного проектирования аэродинамических свойств мостов и настилов. Проект будет реализовываться в течение 16 месяцев, начиная с ноября 2006 года, совместно с кафедрой аэронавтики колледжа Imperial College, входящего в Лондонский университет.
Поскольку конструкции длиннопролетных мостов и прочих свободно висящих строительных сооружений становятся все более разнообразными, каждый новый проект что-то привносит в уже имеющиеся разработки. Основным сдерживающим фактором в развитии подобных строительных структур является их тенденция к смещению под воздействием аэродинамических сил, главной причиной возникновения которых служит особенность взаимодействия ветра и самой конструкции. Использование компьютерной симуляции при проектировании движения таких воздушных потоков станет одной из возможностей как уменьшить количество дорогостоящих аэродинамических испытаний, так и достичь наиболее оптимальной конструкции объекта. В настоящее время промышленное использование соответствующей технологии достаточно ограничено, и проект в целом призван перевести этот вопрос из плоскости университетских исследований в область практического применения.
Поскольку конструкции длиннопролетных мостов и прочих свободно висящих строительных сооружений становятся все более разнообразными, каждый новый проект что-то привносит в уже имеющиеся разработки. Основным сдерживающим фактором в развитии подобных строительных структур является их тенденция к смещению под воздействием аэродинамических сил, главной причиной возникновения которых служит особенность взаимодействия ветра и самой конструкции. Использование компьютерной симуляции при проектировании движения таких воздушных потоков станет одной из возможностей как уменьшить количество дорогостоящих аэродинамических испытаний, так и достичь наиболее оптимальной конструкции объекта. В настоящее время промышленное использование соответствующей технологии достаточно ограничено, и проект в целом призван перевести этот вопрос из плоскости университетских исследований в область практического применения.