Американцев устраивает их нынешнее жилье
Данные, полученные в ходе наиболее всеобъемлющего и полного социального обследования взрослого населения, родившегося в США после Второй мировой войны, в период так называемого "бэби-бума" (демографического взрыва 40–60-х годов ХХ века), показали, что большинство граждан страны старше 50 лет хотят проживать в ближайшем будущем в своих нынешних домах и планируют провести в них ремонт или какие-либо переделки.
В ходе исследования, проведенного компанией Focalyst, были проанализированы данные, полученные от более 30.000 респондентов поколения "бэби-бум" и старше. Исследование спонсировалось компанией Home Depot – мировым лидером по розничной продаже строительных и отделочных материалов для дома. Основной целью исследовательской работы, проведенной среди аудитории, насчитывающей более 125 миллионов американцев, было определение предпочтительных тенденций в области модернизации жилых домов.
События, которые можно назвать типичными для людей в возрасте старше 50 лет – выход на пенсию, рождение внуков, уход за пожилыми родителями, начало самостоятельной жизни детей – часто вызывают желание улучшить комфортность и функциональность жилья, так как люди начинают больше времени проводить дома, уделяя больше внимания своим любимым занятиям и отдыху в кругу членов семьи и друзей.
Компания Home Depot в полной мере воспользовалась результатами исследований, проведенных Focalyst, при оформлении своего стенда в рамках выставочных мероприятий Life@50+1, проходивших при участии Американской ассоциации пенсионеров (AARP) 26-28 октября в городе Анахайм, штат Калифорния. Стенд компании был оформлен в виде дома, в котором были представлены концептуальные дизайнерские решения, вещи и удобства, предназначенные именно для людей старше 50 лет. Эта выставка, которую посетило более 25.000 человек, стала крупнейшим событием подобного рода для американцев старшего поколения.
В ходе исследования, проведенного компанией Focalyst, были проанализированы данные, полученные от более 30.000 респондентов поколения "бэби-бум" и старше. Исследование спонсировалось компанией Home Depot – мировым лидером по розничной продаже строительных и отделочных материалов для дома. Основной целью исследовательской работы, проведенной среди аудитории, насчитывающей более 125 миллионов американцев, было определение предпочтительных тенденций в области модернизации жилых домов.
События, которые можно назвать типичными для людей в возрасте старше 50 лет – выход на пенсию, рождение внуков, уход за пожилыми родителями, начало самостоятельной жизни детей – часто вызывают желание улучшить комфортность и функциональность жилья, так как люди начинают больше времени проводить дома, уделяя больше внимания своим любимым занятиям и отдыху в кругу членов семьи и друзей.
Компания Home Depot в полной мере воспользовалась результатами исследований, проведенных Focalyst, при оформлении своего стенда в рамках выставочных мероприятий Life@50+1, проходивших при участии Американской ассоциации пенсионеров (AARP) 26-28 октября в городе Анахайм, штат Калифорния. Стенд компании был оформлен в виде дома, в котором были представлены концептуальные дизайнерские решения, вещи и удобства, предназначенные именно для людей старше 50 лет. Эта выставка, которую посетило более 25.000 человек, стала крупнейшим событием подобного рода для американцев старшего поколения.