АВВ поставит судоходное оборудование на $100 млн
Крупная машиностроительная компания АВВ, расположенная в Цюрихе, заключила контракты общей стоимостью более $100 млн на поставку пропульсивных, энергетических и распределительных систем Azipod для четырех новых судов – двух роскошных круизных лайнеров и двух арктических танкеров.
Два новых круизных лайнера, один для компании Holland America Line и один для компании Costa Crociere, будут оборудованы двумя 17,6-мегаваттными агрегатами Azipod каждый, а также средневольтными генераторами, главными распределительными щитами, частотными конверторами, моторами вспомогательных винтов и трансформаторами. Поставки оборудования, которые будут производиться итальянской дочерней компанией Fincantieri, запланированы на 2008 и 2009 годы.
Два арктических танкера снабжения для российского перевозчика "Совкомфлот" будут оборудованы двумя 8,5-мегаваттными агрегатами Azipod. Эти суда будут соответствовать требованиям ледокольного класса ЛУ7 Российского морского регистра и будут иметь конструкцию танкеров двойного направления, обеспечивающую передвижение судна в обоих направлениях. Танкеры будут строиться на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге. Поставка оборудования предусмотрена в 2009 году.
Два новых круизных лайнера, один для компании Holland America Line и один для компании Costa Crociere, будут оборудованы двумя 17,6-мегаваттными агрегатами Azipod каждый, а также средневольтными генераторами, главными распределительными щитами, частотными конверторами, моторами вспомогательных винтов и трансформаторами. Поставки оборудования, которые будут производиться итальянской дочерней компанией Fincantieri, запланированы на 2008 и 2009 годы.
Два арктических танкера снабжения для российского перевозчика "Совкомфлот" будут оборудованы двумя 8,5-мегаваттными агрегатами Azipod. Эти суда будут соответствовать требованиям ледокольного класса ЛУ7 Российского морского регистра и будут иметь конструкцию танкеров двойного направления, обеспечивающую передвижение судна в обоих направлениях. Танкеры будут строиться на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге. Поставка оборудования предусмотрена в 2009 году.