’Универсал-Спецтехника’ предлагает предприятиям аутсоринг
По оценкам European Rental, общий объем поступлений новой грузоподъемной и строительной техники в арендную отрасль в 2005 году составил: в США - 38%, в Европу (без Великобритании) - 28%, в Великобританию – 80%, и в Японию - 60%. По мнению начальника отдела аренды складской техники компании "Универсал-Спецтехника", эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Forklift Co., Ltd., Андрея Тарасевича, российский рынок в этом сегменте значительно отстает от мирового.
В то же время за последние два года в России по оценкам экспертов на 90% увеличились объемы лизинговых сделок по складской технике и погрузчикам (финансовая аренда). Это можно рассматривать как показатель роста объемов альтернативных прямым продажам форм взаиморасчетов в целом, что подтверждается и опытом "Универсал-Спецтехники" - количество договоров аренды по сравнению с прошлым годом выросло существенно, сообщает ИА ИНФОЛайн.
Компания "Универсал-Спецтехника" первой предложила на российском рынке аутсорсинг эксплуатации и технического обслуживания вилочных погрузчиков и складской техники. При аутсорсинге арендодатель полностью отвечает за бесперебойную работу предоставленной машины - от дисциплины оператора до технического обслуживания погрузчика и своевременной диагностики, что позволяет избежать простоев в работе.
Один из клиентов аутсоринговой поддержки "УСТ" - холдинг "Северсталь-метиз", где перевод парка погрузчиков на аутсорсинг позволил не только сократить его численность, но и значительно повысить эффективность работы. Экономический эффект от внедрения данной схемы - сокращение расходов почти вдвое. Клиентами "Универсал-Спецтехники", по достоинству оценившими аутсорсинг, стали и такие заводы, как "Покровский стекольный завод" и "Русджам".
Полная передача на сторону такой бизнес-функции, как организация работы погрузочной техники, пока не столь распространена, как аренда погрузчика, которая довольно часто практикуется для оперативной организации погрузо-разгрузочных работ. Здесь для клиента особенно важно быстро получить требуемый погрузчик (причем в хорошем техническом состоянии, чтобы не подвел в самый неподходящий момент), а для арендатора – обеспечить его сохранность. Дифференцированный подход в работе с клиентами – актуальный способ решить данную задачу на взаимовыгодных условиях, считает Андрей Тарасевич. Дифференцированный подход включает деление клиентов на несколько групп, с различными арендными ставками и требованиям к документам, которые оформляются при осуществлении сделок. Наименьшая ставка - у крупных и титульных компаний, с хорошо известной деловой репутацией, и наибольшая ставка - у компаний, которые не готовы представить полный пакет документов, и в то же время нуждаются в погрузчике немедленно.
В то же время за последние два года в России по оценкам экспертов на 90% увеличились объемы лизинговых сделок по складской технике и погрузчикам (финансовая аренда). Это можно рассматривать как показатель роста объемов альтернативных прямым продажам форм взаиморасчетов в целом, что подтверждается и опытом "Универсал-Спецтехники" - количество договоров аренды по сравнению с прошлым годом выросло существенно, сообщает ИА ИНФОЛайн.
Компания "Универсал-Спецтехника" первой предложила на российском рынке аутсорсинг эксплуатации и технического обслуживания вилочных погрузчиков и складской техники. При аутсорсинге арендодатель полностью отвечает за бесперебойную работу предоставленной машины - от дисциплины оператора до технического обслуживания погрузчика и своевременной диагностики, что позволяет избежать простоев в работе.
Один из клиентов аутсоринговой поддержки "УСТ" - холдинг "Северсталь-метиз", где перевод парка погрузчиков на аутсорсинг позволил не только сократить его численность, но и значительно повысить эффективность работы. Экономический эффект от внедрения данной схемы - сокращение расходов почти вдвое. Клиентами "Универсал-Спецтехники", по достоинству оценившими аутсорсинг, стали и такие заводы, как "Покровский стекольный завод" и "Русджам".
Полная передача на сторону такой бизнес-функции, как организация работы погрузочной техники, пока не столь распространена, как аренда погрузчика, которая довольно часто практикуется для оперативной организации погрузо-разгрузочных работ. Здесь для клиента особенно важно быстро получить требуемый погрузчик (причем в хорошем техническом состоянии, чтобы не подвел в самый неподходящий момент), а для арендатора – обеспечить его сохранность. Дифференцированный подход в работе с клиентами – актуальный способ решить данную задачу на взаимовыгодных условиях, считает Андрей Тарасевич. Дифференцированный подход включает деление клиентов на несколько групп, с различными арендными ставками и требованиям к документам, которые оформляются при осуществлении сделок. Наименьшая ставка - у крупных и титульных компаний, с хорошо известной деловой репутацией, и наибольшая ставка - у компаний, которые не готовы представить полный пакет документов, и в то же время нуждаются в погрузчике немедленно.