О состоянии рисайклинга стройматериалов на bauma 2007
Bauma 2007, 28-я международная выставка строительных машин, машин для производства строительных материалов, горнодобывающих машин, строительных транспортных средств и строительного оборудования, которая будет проведена с 23 по 29 апреля 2007 г. в Мюнхене, предложит полный обзор самых новых заводов, машин и оборудования, необходимого для выстраивания технологических линий рисайклинга строительных материалов (точнее, их отходов).
Какова пропускная способность той или иной линии в тоннах в час? Какова доля негабаритных частиц строительного мусора? Насколько гомогенным является зерно на выходе? Насколько быстро и эффективно полумобильный завод может быть демонтирован и повторно установлен в другом месте? Каков период времени простоя, вызванного попаданием в дробилку инородных тел? За сколько времени можно заменить грохот? Вот проблемы, на которые многочисленные изготовители, как правило, отвечают еще более сложной технологией, еще более высокой сортностью составляющих, еще более автоматизированными процессами.
Неизменной остается концептуальная тенденция к мобильности заводов переработки. Мобильный завод, установленный на модифицированных планшетных трейлерах (или на гусеничных платформах), обеспечивает своему владельцу высокую оперативность. В состав такого завода-автопоезда входят дробилки и грохоты. Причем это может быть либо комбинированное решение, либо замкнутый цикл с отдельным заводом грохочения.
В силу того, что строймусор, образующийся при сносе зданий (а особенно тот, что образуется на стройплощадах), характеризуется значительной неоднородностью частиц, и гамма требований к возможностям перерабатывающих заводов достаточно широка. Например, железобетон может вывести из строя дробилку. Поэтому помимо магнитных сепараторов, различные изготовители дробилок предлагают такие дополнительные решения, гарантирующие непрерывность производственного процесса, как, например, автоматическое открытие отверстия дробилки.
Кроме того, такие процессы подготовки, как воздушная сепарация, мытье материала и использование сортирующих транспортерных лент, обеспечивают быстрое отделение нежелательных включений (бумага, пластмассы, дерево). Там, где этих решений недостаточно, рынок рентгеновскую технику на предмет отличения неорганических частиц от органических. В данной связи структура текущей цены на рынке удаления отходов учитывает предусматривает время амортизации, не превышающее полугода. Эта тема будет подробно рассмотрена на bauma 2007.
Перерабатываемые стройматериалы – это, разумеется, уже сэконд-хэнд. Но сэконд-хэнд первоклассного качества. Это возможно благодаря тому, что процессы их восстановления подчинены строгим качественным инструкциям. Этот сэконд по-прежнему является важным фактором дорожного строительства и ремонта как антифриз или гравийная основа. Кроме того, рисайклинг асфальта является источником гранулята для устройства новых слоев асфальта. Много подобного сэконда используется и при производстве бетона.
Используя современные методы расчета строительных конструкций, например, метод конечных элементов, а также более эффективные, чем когда-либо, процессы очистки, изготовители получают широкий диапазон высокоэффективных продуктов, который и будет представлен ими на bauma 2007.
Какова пропускная способность той или иной линии в тоннах в час? Какова доля негабаритных частиц строительного мусора? Насколько гомогенным является зерно на выходе? Насколько быстро и эффективно полумобильный завод может быть демонтирован и повторно установлен в другом месте? Каков период времени простоя, вызванного попаданием в дробилку инородных тел? За сколько времени можно заменить грохот? Вот проблемы, на которые многочисленные изготовители, как правило, отвечают еще более сложной технологией, еще более высокой сортностью составляющих, еще более автоматизированными процессами.
Неизменной остается концептуальная тенденция к мобильности заводов переработки. Мобильный завод, установленный на модифицированных планшетных трейлерах (или на гусеничных платформах), обеспечивает своему владельцу высокую оперативность. В состав такого завода-автопоезда входят дробилки и грохоты. Причем это может быть либо комбинированное решение, либо замкнутый цикл с отдельным заводом грохочения.
В силу того, что строймусор, образующийся при сносе зданий (а особенно тот, что образуется на стройплощадах), характеризуется значительной неоднородностью частиц, и гамма требований к возможностям перерабатывающих заводов достаточно широка. Например, железобетон может вывести из строя дробилку. Поэтому помимо магнитных сепараторов, различные изготовители дробилок предлагают такие дополнительные решения, гарантирующие непрерывность производственного процесса, как, например, автоматическое открытие отверстия дробилки.
Кроме того, такие процессы подготовки, как воздушная сепарация, мытье материала и использование сортирующих транспортерных лент, обеспечивают быстрое отделение нежелательных включений (бумага, пластмассы, дерево). Там, где этих решений недостаточно, рынок рентгеновскую технику на предмет отличения неорганических частиц от органических. В данной связи структура текущей цены на рынке удаления отходов учитывает предусматривает время амортизации, не превышающее полугода. Эта тема будет подробно рассмотрена на bauma 2007.
Перерабатываемые стройматериалы – это, разумеется, уже сэконд-хэнд. Но сэконд-хэнд первоклассного качества. Это возможно благодаря тому, что процессы их восстановления подчинены строгим качественным инструкциям. Этот сэконд по-прежнему является важным фактором дорожного строительства и ремонта как антифриз или гравийная основа. Кроме того, рисайклинг асфальта является источником гранулята для устройства новых слоев асфальта. Много подобного сэконда используется и при производстве бетона.
Используя современные методы расчета строительных конструкций, например, метод конечных элементов, а также более эффективные, чем когда-либо, процессы очистки, изготовители получают широкий диапазон высокоэффективных продуктов, который и будет представлен ими на bauma 2007.