Новое оборудование на Минском автозаводе
В июле 2006 года запущен в работу новый комплекс оборудования для обработки картера моста с приварной цапфой. Пуско-наладочные работы на линии велись с начала года. Сейчас суточный темп производства картеров составляет 20 единиц. На линии уже возможно изготовление 12 модификаций картеров моста.
Новая линия позволяет значительно улучшить точность обработки деталей и выпускать картеры для автомобилей стандарта Евро-3 и Евро-4. Более того, согласно технической документации Минский автомобильный завод переходит на производство центральной части картера моста овальной формы.
В линию входит 18 современных станков для комплексной обработки деталей картера заднего моста, среди которых хорватские, швейцарские, словенские, итальянские.
На линии работает около 20 специально обученных специалистов. К середине следующего года, когда линия выйдет на проектную мощность, планируется увеличить суточный темп производства до 120 картеров.
Новая линия позволяет значительно улучшить точность обработки деталей и выпускать картеры для автомобилей стандарта Евро-3 и Евро-4. Более того, согласно технической документации Минский автомобильный завод переходит на производство центральной части картера моста овальной формы.
В линию входит 18 современных станков для комплексной обработки деталей картера заднего моста, среди которых хорватские, швейцарские, словенские, итальянские.
На линии работает около 20 специально обученных специалистов. К середине следующего года, когда линия выйдет на проектную мощность, планируется увеличить суточный темп производства до 120 картеров.