Идеальные характеристики новых фирм на Expo Real 2006
При создании новой фирмы требуется не только компетентность, бизнес-идея и стартовый капитал, но также и некоторая собственность. Эта-то тема и будет центральной темой дискуссии за круглым столом, запланированным на Expo Real, 9-ой международной конференции, посвященной аспектам собственности, которая в среду 25 октября 2006 г. пройдет в рамках Expo Real Forum. Название дискуссии – "Молодые пользователи: что нужно для возникновения новых идей и новых бизнесов?"
Согласно выводам Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (Organisation for Economic Cooperation and Development, OECD), приблизительно половина всех новых фирм терпит неудачу в течение первых пяти лет. "Германии нужна новая основательская эра", - считает Георг Браун, президент Ассоциации немецких палат промышленности и торговли (DIHK).
В Германии существует более 160 инновационных, технологических и основательских центров. Они обеспечивают идеальные условия структуры для молодых предприятий. Диапазон данного набора предложений простирается от рекомендаций, касающихся офисных услуг, до аспектов собственности офисов (в частности, исследовательских, сервисных, логистических и пленарных).
Как известно, в число коммерческих основ успешности учреждения новых предприятий входят такие факторы, как различные типы эксплуатационных затрат, а также местоположение офиса, близость к автостоянке и остановкам общественного транспорта. Кроме того, основываемые фирмы должны быть особенно пространственно гибкими – иметь возможность внезапного расширения. А еще их руководство должно быть уверено в том, что в выбранном регионе можно рекрутировать достаточно потенциальных работников (обладающих необходимой квалификацией).
И эти два фактора, и будущие требования к разработчикам и инвесторам, а также к экономическим областям, как объективным предпосылкам зарождения основательских центров, будут обсуждены в ходе Expo Real 25 октября 2006 года.
Согласно выводам Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (Organisation for Economic Cooperation and Development, OECD), приблизительно половина всех новых фирм терпит неудачу в течение первых пяти лет. "Германии нужна новая основательская эра", - считает Георг Браун, президент Ассоциации немецких палат промышленности и торговли (DIHK).
В Германии существует более 160 инновационных, технологических и основательских центров. Они обеспечивают идеальные условия структуры для молодых предприятий. Диапазон данного набора предложений простирается от рекомендаций, касающихся офисных услуг, до аспектов собственности офисов (в частности, исследовательских, сервисных, логистических и пленарных).
Как известно, в число коммерческих основ успешности учреждения новых предприятий входят такие факторы, как различные типы эксплуатационных затрат, а также местоположение офиса, близость к автостоянке и остановкам общественного транспорта. Кроме того, основываемые фирмы должны быть особенно пространственно гибкими – иметь возможность внезапного расширения. А еще их руководство должно быть уверено в том, что в выбранном регионе можно рекрутировать достаточно потенциальных работников (обладающих необходимой квалификацией).
И эти два фактора, и будущие требования к разработчикам и инвесторам, а также к экономическим областям, как объективным предпосылкам зарождения основательских центров, будут обсуждены в ходе Expo Real 25 октября 2006 года.