Брянский автозавод выпустил новое крановое шасси БАЗ-8029
ООО "Брянский автомобильный завод" в рамках программы сотрудничества с ОАО "Автокран" выпустил новую модель специального кранового шасси БАЗ-8029. Шасси предназначено под монтаж кранов "Ивановец" грузоподъемностью 25 тонн. Первоначально на нем будут размещать стандартные 25-тонные установки. Однако в перспективе БАЗ-8029 планируют использовать в качестве базы для монтажа новых, перспективных 25-тонников с улучшенными функциональными возможностями, сообщает пресс-служба НАМС.
Трехосное спецшасси с колесной формулой 6х4 изготовлено из комплектующих ОАО "КАМАЗ" и оборудовано трехместной кабиной, расположенной над двигателем. Полная масса шасси не превышает 20.035 кг, снаряженная масса составляет 9310 кг, а максимальная масса монтируемого оборудования – 10.500 кг. Следует особо отметить, что в его конструкции ходовая рама совмещена с опорной рамой крана, что позволяет монтировать крановую установку непосредственно на шасси. Такая интеграция позволила снизить исходный вес шасси на более чем 500 кг, что значительно уменьшило нагрузку на оси. Кроме того, общая конструкция шасси стала жестче, благодаря чему условия работы крановщика станут более комфортными.
На шасси установлен восьмицилиндровый двигатель модели КАМАЗ-740.31-240, максимальная скорость движения достигает 70 км/ч. Габаритные размеры шасси: длина – 8666 мм, ширина – 2520 мм, высота – 2800 мм.
В сентябре БАЗ-8029 успешно прошел сертификационные испытания. В настоящее время ООО "БАЗ" ведет активную работу по подготовке к серийному производству этих шасси. До конца 2006 года завод планирует выпустить порядка 10 таких машин, а в 2007 – уже более 300.
Трехосное спецшасси с колесной формулой 6х4 изготовлено из комплектующих ОАО "КАМАЗ" и оборудовано трехместной кабиной, расположенной над двигателем. Полная масса шасси не превышает 20.035 кг, снаряженная масса составляет 9310 кг, а максимальная масса монтируемого оборудования – 10.500 кг. Следует особо отметить, что в его конструкции ходовая рама совмещена с опорной рамой крана, что позволяет монтировать крановую установку непосредственно на шасси. Такая интеграция позволила снизить исходный вес шасси на более чем 500 кг, что значительно уменьшило нагрузку на оси. Кроме того, общая конструкция шасси стала жестче, благодаря чему условия работы крановщика станут более комфортными.
На шасси установлен восьмицилиндровый двигатель модели КАМАЗ-740.31-240, максимальная скорость движения достигает 70 км/ч. Габаритные размеры шасси: длина – 8666 мм, ширина – 2520 мм, высота – 2800 мм.
В сентябре БАЗ-8029 успешно прошел сертификационные испытания. В настоящее время ООО "БАЗ" ведет активную работу по подготовке к серийному производству этих шасси. До конца 2006 года завод планирует выпустить порядка 10 таких машин, а в 2007 – уже более 300.