BOMAG представляет новый средний асфальтоукладчик
Компания BOMAG ввела новый средний самоходный асфальтоукладчик 814-2. В его конструкции использован новый разравнивающий брус Unimat 2, который обеспечивает 8-14-футовую стандартную ширину мощения. Новый асфальтоукладчик BOMAG 814-2 может быть использован в самых разных областях - от мощения второстепенных дорог и городских улиц до локальных асфальторемонтных работ.
Управление разравнивающим брусом – гидравлическое. Это позволяет оператору менять ширину мощения на ходу (в пределах общего диапазона ширины мощения). Машина оснащена турбодизельным двигателем Cummins с водяным охлаждением мощностью 85 л. с. Чрезвычайно чувствительная к нагрузке гидросистема, включающаяся только тогда, когда это необходимо, позволяет асфальтоукладчику поддерживать высокую (до 55 м/мин) скорость мощения и передвигаться со скоростью до 110 м/мин, все время оставаясь в режиме высоэффективной подачи топлива.
Конфигурация передней кромки разравнивающего бруса асфальтоукладчика 814-2 способствует максимизации расхода укладываемой асфальтобетонной смеси и позволяет укладывать ее в пределах толщины от 0 до 15 см. Для лучшего контроля качества мощения брус может приподниматься или поворачиваться, а для обеспечения постоянства плотности подачи смеси он оснащается вибратором и пропановыми нагревателями. Гидравлические средства контроля толщины покрытия стандартны.
Расширения бруса оснащены шнеками оптимизации подачи материала. Эта часть конструкции разработана с целью обеспечения стабильности и надежности подачи смеси на всей ширине мощения. Управлять этими реверсивными шнеками можно автоматически или же вручную.
Упрощению контроля работы 814-2 и улучшению видимости способствуют низкое расположение площадок оператора (а также тот факт, что их две – деятельность оператора может дублироваться). Асфальтоукладчиком можно управлять либо с одной стороны, либо одновременно с обеих. Все средства управления машиной расположены с учетом максимального удобства оператора и легкости в работе.
8-тонный бункер может быть поднят более чем на 180 см для обеспечения полного доступа к гусеницам шасси. Это упрощает требуемое обслуживание асфальтоукладчика очистку всех его частей без необходимости ползания под машиной.
Управление разравнивающим брусом – гидравлическое. Это позволяет оператору менять ширину мощения на ходу (в пределах общего диапазона ширины мощения). Машина оснащена турбодизельным двигателем Cummins с водяным охлаждением мощностью 85 л. с. Чрезвычайно чувствительная к нагрузке гидросистема, включающаяся только тогда, когда это необходимо, позволяет асфальтоукладчику поддерживать высокую (до 55 м/мин) скорость мощения и передвигаться со скоростью до 110 м/мин, все время оставаясь в режиме высоэффективной подачи топлива.
Конфигурация передней кромки разравнивающего бруса асфальтоукладчика 814-2 способствует максимизации расхода укладываемой асфальтобетонной смеси и позволяет укладывать ее в пределах толщины от 0 до 15 см. Для лучшего контроля качества мощения брус может приподниматься или поворачиваться, а для обеспечения постоянства плотности подачи смеси он оснащается вибратором и пропановыми нагревателями. Гидравлические средства контроля толщины покрытия стандартны.
Расширения бруса оснащены шнеками оптимизации подачи материала. Эта часть конструкции разработана с целью обеспечения стабильности и надежности подачи смеси на всей ширине мощения. Управлять этими реверсивными шнеками можно автоматически или же вручную.
Упрощению контроля работы 814-2 и улучшению видимости способствуют низкое расположение площадок оператора (а также тот факт, что их две – деятельность оператора может дублироваться). Асфальтоукладчиком можно управлять либо с одной стороны, либо одновременно с обеих. Все средства управления машиной расположены с учетом максимального удобства оператора и легкости в работе.
8-тонный бункер может быть поднят более чем на 180 см для обеспечения полного доступа к гусеницам шасси. Это упрощает требуемое обслуживание асфальтоукладчика очистку всех его частей без необходимости ползания под машиной.