Новая составляющая городского силуэта Мальме
В результате совместной работы датской архитектурной фирмы C. F. Moller Architects и всемирно известной проектной и инженерно-консалтинговой группы Arup силуэт Мальме (Швеция) пополнится вторым небоскребом (первый – Turning Torso Калатравы) высотой 180 м. Власти Мальме организовали конкурс на лучшую схему застройки нового городского квартала – Хиллье. Выигравшие этот конкурс C. F Mоller Architects и Arup представили эскизный проект здания железнодорожного вокзала и привокзальной площади как неотъемлемой части застройки. Помимо того, что здесь появится новая станция, 180-метровая башня будет служить главным ориентиром для дальнейшего девелопмента. Таким образом, и весь квартал Хиллье станет своего рода маяком, освещающим урбанистическое будущее Мальме.
Нужно сказать, что реализация проекта застройки Хиллье – это еще и плод сотрудничества между девелоперской компанией Annehem Holding AB и муниципалитетом Maльме. Поэтому победившее предложение является основой для длительной работы по проектированию и строительству комплекса "Здание вокзала Хиллье и привокзальная площадь".
Помимо C. F. Mоller, в конкурсе архитектурных идей участвовали Snоhetta A/S (Норвегия), White Arkitekter AB (Швеция) и Coop Himmelblau (Австрия).
В течение осени 2006 г. будет уточнен ряд архитектурных нюансов, что, по-видимому, повлечет за собой необходимость внесения C. F. Moller определенных изменений в архитектурную часть первоначального замысла. Строительство, как ожидают, начнется летом 2008 г., вселение в здание вокзала соответствующих служб произойдет не ранее зимы 2010-2011 гг. Движение поездов по новой станции начнется в 2011.
Нужно сказать, что реализация проекта застройки Хиллье – это еще и плод сотрудничества между девелоперской компанией Annehem Holding AB и муниципалитетом Maльме. Поэтому победившее предложение является основой для длительной работы по проектированию и строительству комплекса "Здание вокзала Хиллье и привокзальная площадь".
Помимо C. F. Mоller, в конкурсе архитектурных идей участвовали Snоhetta A/S (Норвегия), White Arkitekter AB (Швеция) и Coop Himmelblau (Австрия).
В течение осени 2006 г. будет уточнен ряд архитектурных нюансов, что, по-видимому, повлечет за собой необходимость внесения C. F. Moller определенных изменений в архитектурную часть первоначального замысла. Строительство, как ожидают, начнется летом 2008 г., вселение в здание вокзала соответствующих служб произойдет не ранее зимы 2010-2011 гг. Движение поездов по новой станции начнется в 2011.