Конкурс «Лучший строительный продукт года - 2006» завершен

6 сентября, в дни проведения выставки «Будпрагрэс-2006», состоялось подведение итогов и церемония награждения победителей 3-го ежегодного республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года». Председатель оргкомитета и жюри конкурса Эдуард Батяновский подчеркнул, что на этот раз требования к участникам и заявляемой ими продукции были более жесткими, чем прежде. Общие результаты независимой оценки строительной продукции таковы: из примерно 250 окончательных заявок более 60 оказались за продуктами-победителями, которые и получили наименование «лучший строительный продукт года».

Главным организатором конкурса выступил Научно-исследовательский и испытательный центр строительных материалов, являющийся исследовательской базой кафедры «Строительные материалы и изделия» Белорусского национального технического университета. Другие организаторы – информационно-аналитический центр «Мастерская», выставочная компания «МинскЭкспо» и оргкомитет «Будпрагрэса».

К сожалению, заключительное мероприятие конкурса было проведено в стенах БНТУ, а не, как сообщалось ранее, на выставке «Будпрагрэс-2006». Это, безусловно, принизило общереспубликанское и даже международное «звучание» весьма полезного строительного соревнования.

Среди победителей конкурса оказалось и белорусское представительство ООО «УРСА Евразия» (Россия). Его сотрудник Виталий Сидорович (на фото) поделился своими впечатлениями с нашим корреспондентом.

«Участие в конкурсе стало для нашей организации наиболее значимым событием в этом году. Основная идея конкурса - проведение независимой экспертизы строительных материалов, представленных на белорусском рынке. Победа в нем дает не только дополнительную поддержку для нас, как для производителей высококачественного тепло- и звукоизоляционного материала, но и в первую очередь предоставляет белорусским потребителям возможность выбирать наиболее качественные материалы, которые прошли испытания и получили заключения независимых экспертов. На этот конкурс компания «УРСА Евразия» заявила маты теплоизоляционные из стекловолокна URSA Glasswool M-11(Г). Этот продукт имеет широкое применение для теплозащиты зданий и сооружений. В следующем году наша компания на суд независимой комиссии конкурса представит более широкую линейку материалов торговой марки URSA. Хочется выразить особую благодарность организаторам конкурса за хорошо проделанную работу».

©1995-2024 Строительство и недвижимость