Конкурс «Лучший строительный продукт года - 2006» завершен
6 сентября, в дни проведения выставки «Будпрагрэс-2006», состоялось подведение итогов и церемония награждения победителей 3-го ежегодного республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года». Председатель оргкомитета и жюри конкурса Эдуард Батяновский подчеркнул, что на этот раз требования к участникам и заявляемой ими продукции были более жесткими, чем прежде. Общие результаты независимой оценки строительной продукции таковы: из примерно 250 окончательных заявок более 60 оказались за продуктами-победителями, которые и получили наименование «лучший строительный продукт года».
Главным организатором конкурса выступил Научно-исследовательский и испытательный центр строительных материалов, являющийся исследовательской базой кафедры «Строительные материалы и изделия» Белорусского национального технического университета. Другие организаторы – информационно-аналитический центр «Мастерская», выставочная компания «МинскЭкспо» и оргкомитет «Будпрагрэса».
К сожалению, заключительное мероприятие конкурса было проведено в стенах БНТУ, а не, как сообщалось ранее, на выставке «Будпрагрэс-2006». Это, безусловно, принизило общереспубликанское и даже международное «звучание» весьма полезного строительного соревнования.
Среди победителей конкурса оказалось и белорусское представительство ООО «УРСА Евразия» (Россия). Его сотрудник Виталий Сидорович (на фото) поделился своими впечатлениями с нашим корреспондентом.
«Участие в конкурсе стало для нашей организации наиболее значимым событием в этом году. Основная идея конкурса - проведение независимой экспертизы строительных материалов, представленных на белорусском рынке. Победа в нем дает не только дополнительную поддержку для нас, как для производителей высококачественного тепло- и звукоизоляционного материала, но и в первую очередь предоставляет белорусским потребителям возможность выбирать наиболее качественные материалы, которые прошли испытания и получили заключения независимых экспертов. На этот конкурс компания «УРСА Евразия» заявила маты теплоизоляционные из стекловолокна URSA Glasswool M-11(Г). Этот продукт имеет широкое применение для теплозащиты зданий и сооружений. В следующем году наша компания на суд независимой комиссии конкурса представит более широкую линейку материалов торговой марки URSA. Хочется выразить особую благодарность организаторам конкурса за хорошо проделанную работу».
Главным организатором конкурса выступил Научно-исследовательский и испытательный центр строительных материалов, являющийся исследовательской базой кафедры «Строительные материалы и изделия» Белорусского национального технического университета. Другие организаторы – информационно-аналитический центр «Мастерская», выставочная компания «МинскЭкспо» и оргкомитет «Будпрагрэса».
К сожалению, заключительное мероприятие конкурса было проведено в стенах БНТУ, а не, как сообщалось ранее, на выставке «Будпрагрэс-2006». Это, безусловно, принизило общереспубликанское и даже международное «звучание» весьма полезного строительного соревнования.
Среди победителей конкурса оказалось и белорусское представительство ООО «УРСА Евразия» (Россия). Его сотрудник Виталий Сидорович (на фото) поделился своими впечатлениями с нашим корреспондентом.
«Участие в конкурсе стало для нашей организации наиболее значимым событием в этом году. Основная идея конкурса - проведение независимой экспертизы строительных материалов, представленных на белорусском рынке. Победа в нем дает не только дополнительную поддержку для нас, как для производителей высококачественного тепло- и звукоизоляционного материала, но и в первую очередь предоставляет белорусским потребителям возможность выбирать наиболее качественные материалы, которые прошли испытания и получили заключения независимых экспертов. На этот конкурс компания «УРСА Евразия» заявила маты теплоизоляционные из стекловолокна URSA Glasswool M-11(Г). Этот продукт имеет широкое применение для теплозащиты зданий и сооружений. В следующем году наша компания на суд независимой комиссии конкурса представит более широкую линейку материалов торговой марки URSA. Хочется выразить особую благодарность организаторам конкурса за хорошо проделанную работу».