Компания "Рикамби" благодарна всем посетителям MIMS 2006
Вот и закончилась столь долгожданная и многообещающая Московская Международная Автомобильная выставка MIMS 2006. Новая площадка – «Крокус Экспо» - несмотря на определенные минусы, принесла много позитива и приятных моментов, а организаторы постарались, чтобы участие прошло максимально комфортно и эффективно. Компания "Рикамби" не являлась экспонентом выставки, но принимала активное участие на стендах своих партнеров – SOTRA и WEGO.
Любой желающий имел возможность увидеть, что SOTRA - это автоаксессуары, оценить качество продукции и дать свою версию, что же такое "автоаксессуары сегодня", заполнив специальную анкету.
Специально для посетителей выставки было представлено большое количество разнообразной продукции SOTRA. Это и коврики, и ароматизаторы, и сетки для крепления грузов в автомобиле, и автомобильные боксы, и багажники, и многое другое.
Но SOTRA - это не только чешский брэнд, заслуживающий все большее внимание и расположение российского потребителя - это еще и остров в Норвежском море. Стенд отличался сочетанием стилизации горного рельефа с фирменными цветами брэнда - красным и серым, а также качественным, современным и стильным дизайном.
Стенд WEGO - чешского бренда автозапчастей -выступил не менее достойно, несмотря на меньшую занимаемую площадь – 16 кв. м. Технологичный дизайн, выполненный в двух фирменных цветах брэнда (синий, желтый), выразительно контрастировал на фоне прочих стендов и привлек внимание как со стороны посетителей, так и участников выставки. На витринах стенда были выставлена полная линия продукции брэнда, а на ресепшен, помимо ручки, брелка или другого сувенира можно было получить каталог WEGO и, конечно же, консультации грамотных специалистов, предоставленных компанией "Рикамби" специально для участия на выставке в России.
Слоган WEGO является практически самим названием: "WE GO - Мы идем (eng)" - передает динамику и стремление к сплоченности, ярко выраженные в концепции бренда.
Компания "Рикамби" благодарит всех, кто пришел на выставку, всех, кто посетил стенды WEGO, SOTRA, всех, кто проявил внимание к продукции, представляемой компанией на российском рынке!
Любой желающий имел возможность увидеть, что SOTRA - это автоаксессуары, оценить качество продукции и дать свою версию, что же такое "автоаксессуары сегодня", заполнив специальную анкету.
Специально для посетителей выставки было представлено большое количество разнообразной продукции SOTRA. Это и коврики, и ароматизаторы, и сетки для крепления грузов в автомобиле, и автомобильные боксы, и багажники, и многое другое.
Но SOTRA - это не только чешский брэнд, заслуживающий все большее внимание и расположение российского потребителя - это еще и остров в Норвежском море. Стенд отличался сочетанием стилизации горного рельефа с фирменными цветами брэнда - красным и серым, а также качественным, современным и стильным дизайном.
Стенд WEGO - чешского бренда автозапчастей -выступил не менее достойно, несмотря на меньшую занимаемую площадь – 16 кв. м. Технологичный дизайн, выполненный в двух фирменных цветах брэнда (синий, желтый), выразительно контрастировал на фоне прочих стендов и привлек внимание как со стороны посетителей, так и участников выставки. На витринах стенда были выставлена полная линия продукции брэнда, а на ресепшен, помимо ручки, брелка или другого сувенира можно было получить каталог WEGO и, конечно же, консультации грамотных специалистов, предоставленных компанией "Рикамби" специально для участия на выставке в России.
Слоган WEGO является практически самим названием: "WE GO - Мы идем (eng)" - передает динамику и стремление к сплоченности, ярко выраженные в концепции бренда.
Компания "Рикамби" благодарит всех, кто пришел на выставку, всех, кто посетил стенды WEGO, SOTRA, всех, кто проявил внимание к продукции, представляемой компанией на российском рынке!