«Будпрагрэс-2006»: мнения и комментарии
Рассказывает Марина Новицкая, специалист по маркетингу СП «ЮнибудКолор». Общее впечатление о выставке хорошее, ее сильные стороны, на мой взгляд, в том, что это международное мероприятие имеет имиджевый характер, стоит также отметить удачное расположение выставочного комплекса. В Беларуси две главные строительные выставки – «Будпрагрэс» и «Стройэкспо». Что касается первой, то она для нашей компании – прекрасная возможность подвести итоги работы за год и поделиться своими достижениями с посетителями – реальными и потенциальными заказчиками. С другой стороны, время проведения «Стройэкспо» совпадает с началом активного строительного сезона и вызывает больший интерес у индивидуальных заказчиков. В связи с этим компания «ЮнибудКолор» принимает активное участие и в той и в другой. На данной выставке, «Будпрагрэс-2006», мы не просто представляем декоративные штукатурки ТМ «ДЕСАН», но и разработали новую концепцию декорирования Unistyle и хотим поделиться со всеми посетителями «декор-идеями» из коллекции 2006-2007. Кроме того, мы презентуем новую линейку водоразбавляемых материалов ТМ «Юнипласт» - защитно-декоративные эмали для отделки изделий из пластиков (корпуса телевизоров, аудио-, видео- и бытовой техники, Hi-Fi-компоненты). Радует большое количество посетителей, а также неподдельный интерес к продукции компании «ЮнибудКолор» не только со стороны профессионалов (архитекторов, строителей), но и со стороны частных заказчиков, что особенно актуально в связи с продвижением наших материалов премиум-класса в розницу.