Торговая марка «Боларс» представлена в Минске
Только что завершился семинар «Готовые декоративные штукатурки: возможности и перспективы применения комплекса отделочных материалов ТМ «Боларс», проведенный в рамках выставки «Будпрагрэс-2006». Представители компании «Эй-Джи строймаркет» из Москвы Валерий Кирюшкин и Наталья Иванова рассказали о сухих строительных смесях, водно-дисперсионных красках и декоративных штукатурках указанной марки.
Особое внимание аудитории привлекла линейка плиточных клеев: «Эластит» (супер-эластичный клей для внутренних и наружных работ, используемый при укладке кафельной, керамической и мозаичной плитки в помещениях с повышенной влажностью); «Гранит» (клей для укладки тяжеловесных плит при внутренних и наружных работах, рекомендуется и для полов с подогревом); «Элит» (супербелый клей для прозрачной плитки, мозаики и белого мрамора).
Из водно-дисперсионных красок стоит выделить ярко-белые матовые акриловые краски марок: «Фасадная» (помимо окраски фасадов применяется и для работ во влажных и мокрых помещениях); «Элит» (применяется для фасадов и помещений с повышенными требованиями к качеству отделки); «Элитдекор» (сверхэластичная краска, идеально подходит для сложных поверхностей экстерьеров и интерьеров зданий).
Самой красивой продукцией, естественно, оказались декоративные штукатурки, из которых наибольший интерес вызвали материалы с пришедшим из далеких времен названием Vavilon. Это рельефное покрытие с последующим окрашиванием для создания как традиционных, так и изысканных, экзотических интерьеров, в том числе выполняемых художниками.
На вопрос корреспондента «Строительства и недвижимости», не боитесь ли вы выводить торговую марку «Боларс» на белорусский рынок, зная, что здесь хватает местных производителей подобных материалов, Наталья Иванова ответила: «Мы считаем, что наша продукция, имеющая хороший спрос по всей России, в Украине и Казахстане, будет достойно конкурировать и с продукцией белорусских торговых марок вследствие привлекательного для местных потребителей соотношения цены и качества».
Особое внимание аудитории привлекла линейка плиточных клеев: «Эластит» (супер-эластичный клей для внутренних и наружных работ, используемый при укладке кафельной, керамической и мозаичной плитки в помещениях с повышенной влажностью); «Гранит» (клей для укладки тяжеловесных плит при внутренних и наружных работах, рекомендуется и для полов с подогревом); «Элит» (супербелый клей для прозрачной плитки, мозаики и белого мрамора).
Из водно-дисперсионных красок стоит выделить ярко-белые матовые акриловые краски марок: «Фасадная» (помимо окраски фасадов применяется и для работ во влажных и мокрых помещениях); «Элит» (применяется для фасадов и помещений с повышенными требованиями к качеству отделки); «Элитдекор» (сверхэластичная краска, идеально подходит для сложных поверхностей экстерьеров и интерьеров зданий).
Самой красивой продукцией, естественно, оказались декоративные штукатурки, из которых наибольший интерес вызвали материалы с пришедшим из далеких времен названием Vavilon. Это рельефное покрытие с последующим окрашиванием для создания как традиционных, так и изысканных, экзотических интерьеров, в том числе выполняемых художниками.
На вопрос корреспондента «Строительства и недвижимости», не боитесь ли вы выводить торговую марку «Боларс» на белорусский рынок, зная, что здесь хватает местных производителей подобных материалов, Наталья Иванова ответила: «Мы считаем, что наша продукция, имеющая хороший спрос по всей России, в Украине и Казахстане, будет достойно конкурировать и с продукцией белорусских торговых марок вследствие привлекательного для местных потребителей соотношения цены и качества».