Gensler спроектировала торговый центр "для мальчиков"
В галерее магазинов Westfield Hawthorn города Вернон Хиллз, штат Иллинойс, в августе этого года на площади в 5000 квадратных футов (почти 1800 м2) открылся торгово-развлекательный центр под названием Raceline Motorworks, который спроектировала компания Gensler. Вход в этот необычный магазин сделан в виде открытого полуприцепа гоночного грузовика, далее посетители проходят в «ремонтный бокс», двигаясь по настоящему «автодрому», причем буквально каждая деталь интерьера вокруг создает иллюзию присутствия на самой настоящей гоночной трассе.
Этот новый концептуальный торговый центр призван заинтересовать детей в возрасте от 4 до 12 лет, в основном, мальчиков, и стать своеобразным ответом на широко известную сеть магазинов в стиле American Girl Place, предназначенных больше для девочек, и восприниматься детьми также доходчиво, как и магазины компании Build-A-Bear Workshop Inc.
Совместно с компанией Experience Enterprises, компания Gensler разработала как торговую марку, так и полную концепцию внешнего вида магазинов Raceline Motorworks, включая название, девиз, интерьер, идентификационный комплект, униформу для персонала, упаковку и печатное сопровождение. Кроме того, компания Gensler разработала торговые марки различных автомобилей, обеспечив, тем самым, сеть Raceline Motorworks средствами для продвижения на рынке и дифференциации своей продукции.
Общий дизайн интерьера вызывает ассоциации настоящего карнавала в день гонок, чему способствует и символичное внешнее оформление входных дверей, и внутренние элементы – места для зрителей, трек, ремонтный бокс, гоночный автомобиль и гараж. Следы шин гоночных автомобилей и гоночная разметка особо оживляют внешний вид напольного покрытия, стен и товаров. Большие фигуры животных и элементы естественной природы символизируют модели машин, графическая система различных изображений эффективно представляют различные товары. Планируется, что в ближайшие годы магазины Raceline Motorworks откроются в Чикаго, на Среднем Западе и в других регионах США. Будущие магазины будут иметь различные гоночные трассы, чтобы «члены клуба любителей гонок» смогли посетить различные центры и пройти полный «чемпионат» Raceline Motorworks.
Этот новый концептуальный торговый центр призван заинтересовать детей в возрасте от 4 до 12 лет, в основном, мальчиков, и стать своеобразным ответом на широко известную сеть магазинов в стиле American Girl Place, предназначенных больше для девочек, и восприниматься детьми также доходчиво, как и магазины компании Build-A-Bear Workshop Inc.
Совместно с компанией Experience Enterprises, компания Gensler разработала как торговую марку, так и полную концепцию внешнего вида магазинов Raceline Motorworks, включая название, девиз, интерьер, идентификационный комплект, униформу для персонала, упаковку и печатное сопровождение. Кроме того, компания Gensler разработала торговые марки различных автомобилей, обеспечив, тем самым, сеть Raceline Motorworks средствами для продвижения на рынке и дифференциации своей продукции.
Общий дизайн интерьера вызывает ассоциации настоящего карнавала в день гонок, чему способствует и символичное внешнее оформление входных дверей, и внутренние элементы – места для зрителей, трек, ремонтный бокс, гоночный автомобиль и гараж. Следы шин гоночных автомобилей и гоночная разметка особо оживляют внешний вид напольного покрытия, стен и товаров. Большие фигуры животных и элементы естественной природы символизируют модели машин, графическая система различных изображений эффективно представляют различные товары. Планируется, что в ближайшие годы магазины Raceline Motorworks откроются в Чикаго, на Среднем Западе и в других регионах США. Будущие магазины будут иметь различные гоночные трассы, чтобы «члены клуба любителей гонок» смогли посетить различные центры и пройти полный «чемпионат» Raceline Motorworks.