Первая в Нидерландах высокоскоростная железнодорожная ветка
Правительство Нидерландов выдало г-ну Дэвиду Геднею (David Gedney), исполнительному директору консорциума Infraspeed BV, свидетельство на эксплуатационную готовность южной секции высокоскоростной железнодорожной ветки между Роттердамом и границей Бельгии. Консорциум Infraspeed, с компанией Fluor во главе, был выбран правительством Нидерландов для проектирования, строительства, финансирования и технического обслуживания высокоскоростного железнодорожного участка HSL-Zuid, с периодом строительства 5 лет и обслуживания в течение 25 лет. Помимо компании Fluor, являющейся руководителем программы, членами консорциума являются также компании Siemens Nederland NV, Royal BAM Group, HSBC Infrastructure Limited и Innisfree Limited.
Проект по строительству голландской высокоскоростной железной дороги между Амстердамом и бельгийской границей, общей стоимостью 2,6 млрд евро, служит знаковым событием в области сотрудничества общественных и частных структур в Нидерландах. Данная железнодорожная линия финансируется совместно государством и частными компаниями, под руководством консорциума Infraspeed BV. Позднее эта железнодорожная ветка останется в собственности правительства страны, которое будет выплачивать ежегодно поощрительную премию в размере примерно 100 млн евро, при готовности объекта более 99%.
Впервые о своем намерении строить подобную железнодорожную линию правительство Голландии заявило в середине 1998 года. К реализации проекта правительство намеревалось привлечь в большом объеме, до 10% от общей стоимости строительства, и частные компании. В качестве возвратной компенсации за первоначальные инвестиции на сумму около 700 млн евро, консорциум получил концессию на эксплуатацию дороги сроком на 30 лет.
Выдача свидетельства на эксплуатационную готовность является важным шагом для ввода в действие первой в Нидерландах высокоскоростной железнодорожной ветки, так как это означает, что объект успешно прошел испытания на соответствие техническим условиям и безопасность, и что южная секция участка уже может быть введена в эксплуатацию. В феврале 2006 года скоростной поезд, проходящий по 30-мильному (50 км) южному участку дороги, установил скоростной рекорд в Нидерландах – 334 км/час.
Сonstruction Press Service
Проект по строительству голландской высокоскоростной железной дороги между Амстердамом и бельгийской границей, общей стоимостью 2,6 млрд евро, служит знаковым событием в области сотрудничества общественных и частных структур в Нидерландах. Данная железнодорожная линия финансируется совместно государством и частными компаниями, под руководством консорциума Infraspeed BV. Позднее эта железнодорожная ветка останется в собственности правительства страны, которое будет выплачивать ежегодно поощрительную премию в размере примерно 100 млн евро, при готовности объекта более 99%.
Впервые о своем намерении строить подобную железнодорожную линию правительство Голландии заявило в середине 1998 года. К реализации проекта правительство намеревалось привлечь в большом объеме, до 10% от общей стоимости строительства, и частные компании. В качестве возвратной компенсации за первоначальные инвестиции на сумму около 700 млн евро, консорциум получил концессию на эксплуатацию дороги сроком на 30 лет.
Выдача свидетельства на эксплуатационную готовность является важным шагом для ввода в действие первой в Нидерландах высокоскоростной железнодорожной ветки, так как это означает, что объект успешно прошел испытания на соответствие техническим условиям и безопасность, и что южная секция участка уже может быть введена в эксплуатацию. В феврале 2006 года скоростной поезд, проходящий по 30-мильному (50 км) южному участку дороги, установил скоростной рекорд в Нидерландах – 334 км/час.
Сonstruction Press Service