Toyota представляет автопогрузчик седьмой серии
Компания Toyota Material Handling представила свой новейший компактный электрический автопогрузчик- штабелер с регулируемыми грузовыми захватами. Эти универсальные высокоманевренные автопогрузчики, производящиеся в моделях с грузоподъемностью 2000 и 2500 фунтов (900 и 1150 кг), обеспечивают рентабельное перемещение грузов и могут применяться в различных сферах деятельности – от промышленного производства до розничных торговых предприятий. Новые модели по многим характеристикам схожи с компактными поддонными автопогрузчиками Toyota, рассчитанными на грузоподъемность до 4500 фунтов (2000 кг), и имеют много схожих деталей и узлов. Во всех погрузчиках используется прошедший промышленные испытания контроллер MOSFET и приводной двигатель SepEx.
Наличие двигателя SepEx и транзисторная контрольная система обеспечивают отличную приемистость и скорость погрузки/разгрузки, а также плавную скорость хода. Сочетание этих свойств повышает эффективность аккумуляторной батареи и работы оператора.
Новые погрузчики оснащены системой электропитания на 24 В, регенеративной тормозной системой, имеют сочлененную конструкцию с высоко расположенной кабиной и пружинный рычаг управления, который при отпускании автоматически приводит в действие парковочный тормоз. В погрузчиках также использована коммуникационная технология сетевой зоны контроллеров, позволяющая оператору, при помощи меньшего количества компонентов, обеспечивать более быстрое и надежное управление приводным двигателем.
Эти новые модели автопогрузчиков более мощные и имеют ряд улучшенных характеристик, которых обычно нет у сопоставимых по цене прочих погрузчиков. Операторы погрузчиков по достоинству оценят многофункциональный и простой в работе рычаг управления. На рычаге, с которым можно работать одной рукой, находятся двойные штурвальные колесики для большого пальца руки, кнопки поднятия, опускания и сигнала. У погрузчиков новых моделей имеется также защищенная паролем панель для кодов доступа, рассчитанная на 10 различных кодов, повышающая удобство в работе и уровень безопасности. Для удобства оператора обхват рукоятки имеет контур руки, что уменьшает утомляемость в течение рабочего дня. Высоко расположенная кабина с защитным стеклом обеспечивает оператору хороший обзор находящегося на вилочных захватах груза и всей рабочей зоны, что способствует безопасному, уверенному и эффективному перемещению грузов.
Наличие двигателя SepEx и транзисторная контрольная система обеспечивают отличную приемистость и скорость погрузки/разгрузки, а также плавную скорость хода. Сочетание этих свойств повышает эффективность аккумуляторной батареи и работы оператора.
Новые погрузчики оснащены системой электропитания на 24 В, регенеративной тормозной системой, имеют сочлененную конструкцию с высоко расположенной кабиной и пружинный рычаг управления, который при отпускании автоматически приводит в действие парковочный тормоз. В погрузчиках также использована коммуникационная технология сетевой зоны контроллеров, позволяющая оператору, при помощи меньшего количества компонентов, обеспечивать более быстрое и надежное управление приводным двигателем.
Эти новые модели автопогрузчиков более мощные и имеют ряд улучшенных характеристик, которых обычно нет у сопоставимых по цене прочих погрузчиков. Операторы погрузчиков по достоинству оценят многофункциональный и простой в работе рычаг управления. На рычаге, с которым можно работать одной рукой, находятся двойные штурвальные колесики для большого пальца руки, кнопки поднятия, опускания и сигнала. У погрузчиков новых моделей имеется также защищенная паролем панель для кодов доступа, рассчитанная на 10 различных кодов, повышающая удобство в работе и уровень безопасности. Для удобства оператора обхват рукоятки имеет контур руки, что уменьшает утомляемость в течение рабочего дня. Высоко расположенная кабина с защитным стеклом обеспечивает оператору хороший обзор находящегося на вилочных захватах груза и всей рабочей зоны, что способствует безопасному, уверенному и эффективному перемещению грузов.