Компания Rosa теперь в СНГ
Компания Rosa, известный европейский производитель светотехнического оборудования, открыла свои подразделение в СНГ — “РОСА Восток”. Один офис расположен в Минске, другой — в Москве. В 2005 году оборот Rosa составил более EUR 12 млн. Основную долю в продажах занимают опоры освещения. География реализации — практически все европейские государства, а также Кувейт, Марокко, Израиль, Малайзия, Эмираты, Эквадор. В СНГ продукция ROSA реализуется с 2002 года.
Rosa — разрушитель мифа о “дорогой алюминиевой опоре освещения”, который активно поддерживается итальянскими производителями. Цена бесшовной конусной опоры из алюминия Rosa ниже цены итальянских аналогов до 30% и сравнима с ценой российских оцинкованных опор, при качестве, подтвержденном сертификатами ISO 9001 и ЕN-40. Именно эта стратегия в свое время вывела Rosa на лидерские позиции в Европе.
Принятие решения об усилении присутствия на востоке связано с последними тенденциями в градостроительстве России и Беларуси — смещением спроса в сторону более современных опор освещения, в частности из алюминия и металлопластика. В СНГ производятся железобетонные и оцинкованные опоры, которым сейчас принадлежит большая доля рынка. Заводы по выпуску опор из алюминия есть только в Европе. Сегодня самыми крупными и серьезными игроками в России являются российские производители стальных опор “Амира”, “МЕТАКО” и “Сарос”, в Беларуси — производители железобетонных опор "Минскжелезобетон", Оршанский завод. Аналоги Rosa представлены несколькими иностранными брендами.
Но ни местные производители, ни иностранные конкуренты не могут удовлетворить требования определенных сегментов рынка — либо не то качество, либо не та цена. Все дело в том, что на самом деле алюминиевая опора редко конкурирует с оцинкованной или железобетонной. У них четко разделенные рынки применения. Есть места, например, стадионы, автотрассы, где использование железобетонной опоры или оцинкованной необходимо. Но в градостроительстве, особенно в создании особых коммерческих, жилищных, культурных зон, таких как коттеджные поселки, АЗС, торговые центры, садово-парковые комплексы во всем мире используется алюминий или металлопластик. Эстетика на порядок выше, служат в разы дольше, безопаснее для людей и автомобилей. Для освещения собственных территорий промышленных предприятий чаще всего используется также алюминий, который проще в эксплуатации, долговечнее и устойчивее к агрессивным средам.
Сложившаяся на белорусском и российском рынках ситуация была признана руководством Rosa экономически благоприятной для активного укрепления своих позиций.
Первоначально все силы и ресурсы “РОСА Восток” будут сосредоточены в Беларуси и на Северо-Западном, Центральном и Южном регионах России. Перед компанией стоит несколько задач. Во-первых, довести до девелоперов, архитекторов и строителей информацию о компании, презентовать продукт там, где его еще не знают. Во-вторых, создать сеть торговых представительств в значимых промышленных центрах. Одновременно с этим подготовиться к открытию завода на территории России или Беларуси.
“О сроках открытия пока говорить рано, надеемся, что это произойдет в ближайшие пару лет, — говорит генеральный директор “РОСА Восток” Владимир Донников. — Но мы уже сейчас готовы оперативно и полномасштабно комплектовать опорами интересующие нас рынки — коттеджные поселки, торговые и развлекательные центры, промышленные и садово-парковые комплексы, АЗК. Наиболее интересные партнеры для нас — девелоперы, строители и электромонтажные организации, те, которым нужен не просто столб, а изделие в комплекте и возможность выбора в плане дизайна. Для девелоперов мы готовим серию семинаров. Отдельная программа “РОСА-проект” запускается с осени. Ее цель — знакомство с местными проектными институтами и архитекторами”.
Rosa — разрушитель мифа о “дорогой алюминиевой опоре освещения”, который активно поддерживается итальянскими производителями. Цена бесшовной конусной опоры из алюминия Rosa ниже цены итальянских аналогов до 30% и сравнима с ценой российских оцинкованных опор, при качестве, подтвержденном сертификатами ISO 9001 и ЕN-40. Именно эта стратегия в свое время вывела Rosa на лидерские позиции в Европе.
Принятие решения об усилении присутствия на востоке связано с последними тенденциями в градостроительстве России и Беларуси — смещением спроса в сторону более современных опор освещения, в частности из алюминия и металлопластика. В СНГ производятся железобетонные и оцинкованные опоры, которым сейчас принадлежит большая доля рынка. Заводы по выпуску опор из алюминия есть только в Европе. Сегодня самыми крупными и серьезными игроками в России являются российские производители стальных опор “Амира”, “МЕТАКО” и “Сарос”, в Беларуси — производители железобетонных опор "Минскжелезобетон", Оршанский завод. Аналоги Rosa представлены несколькими иностранными брендами.
Но ни местные производители, ни иностранные конкуренты не могут удовлетворить требования определенных сегментов рынка — либо не то качество, либо не та цена. Все дело в том, что на самом деле алюминиевая опора редко конкурирует с оцинкованной или железобетонной. У них четко разделенные рынки применения. Есть места, например, стадионы, автотрассы, где использование железобетонной опоры или оцинкованной необходимо. Но в градостроительстве, особенно в создании особых коммерческих, жилищных, культурных зон, таких как коттеджные поселки, АЗС, торговые центры, садово-парковые комплексы во всем мире используется алюминий или металлопластик. Эстетика на порядок выше, служат в разы дольше, безопаснее для людей и автомобилей. Для освещения собственных территорий промышленных предприятий чаще всего используется также алюминий, который проще в эксплуатации, долговечнее и устойчивее к агрессивным средам.
Сложившаяся на белорусском и российском рынках ситуация была признана руководством Rosa экономически благоприятной для активного укрепления своих позиций.
Первоначально все силы и ресурсы “РОСА Восток” будут сосредоточены в Беларуси и на Северо-Западном, Центральном и Южном регионах России. Перед компанией стоит несколько задач. Во-первых, довести до девелоперов, архитекторов и строителей информацию о компании, презентовать продукт там, где его еще не знают. Во-вторых, создать сеть торговых представительств в значимых промышленных центрах. Одновременно с этим подготовиться к открытию завода на территории России или Беларуси.
“О сроках открытия пока говорить рано, надеемся, что это произойдет в ближайшие пару лет, — говорит генеральный директор “РОСА Восток” Владимир Донников. — Но мы уже сейчас готовы оперативно и полномасштабно комплектовать опорами интересующие нас рынки — коттеджные поселки, торговые и развлекательные центры, промышленные и садово-парковые комплексы, АЗК. Наиболее интересные партнеры для нас — девелоперы, строители и электромонтажные организации, те, которым нужен не просто столб, а изделие в комплекте и возможность выбора в плане дизайна. Для девелоперов мы готовим серию семинаров. Отдельная программа “РОСА-проект” запускается с осени. Ее цель — знакомство с местными проектными институтами и архитекторами”.