II ежегодный Съезд Дилеров КРЕПС
Первый Съезд региональных дилеров компании Крепс состоялся в декабре 2005 года. Круг обсуждавшихся вопросов, уровень дискуссий, организационная форма Съезда подтвердили практическую пользу проведения подобного мероприятия в ежегодном формате. II ежегодный Съезд собрал дилеров компании из двадцати шести городов России и стран ближнего зарубежья.
Открывая Съезд, Генеральный директор ЗАО «ПП «Крепс» Тимофей Горбун подчеркнул, что ключевым направлением стратегии развития компании является укрепление позиций на федеральном уровне. Уже принято решение о развертывании производства на Юге России и в Сибири в 2007-2008 гг. Но стратегия влечет за собой не только строительство производственных мощностей. Важным звеном является и целенаправленная повседневная работа по развитию региональной дилерской сети.
На сегодняшнем этапе первоочередной задачей становится необходимость жесткой координации действий Поставщика и Дилеров по продвижению продукции на рынок. Это влечет за собой необходимость внедрения единства норм для построения взаимовыгодных и прозрачных отношений между Поставщиком и Дилерами в области продвижения, продаж, сервиса, маркетинга продукции.
Ключевым событием Съезда стало представление и обсуждение разработанного компанией Дилерского Стандарта – единого документа, регламентирующего комплекс мероприятий, обязательных для исполнения обеими сторонами, подписывающими Дилерское Соглашение.
В технологической сфере приоритетом на ближайшие 3 года становятся системы утепления фасадов и продукты для машинного нанесения. На повестке дня создание аккредитованного научно-исследовательского центра Крепс.
Среди текущих задач – совершенствование существующей матрицы продуктов Крепс, расширение имеющихся свойств, оптимизация рецептур, улучшение упаковки, и, как следствие, увеличение сроков годности продуктов. Совместно с фирмой «Elotex», Швейцария, ведется работа в области продуктов гидроизоляции. Близится к завершению организация собственного производства жидких продуктов.
Открывая Съезд, Генеральный директор ЗАО «ПП «Крепс» Тимофей Горбун подчеркнул, что ключевым направлением стратегии развития компании является укрепление позиций на федеральном уровне. Уже принято решение о развертывании производства на Юге России и в Сибири в 2007-2008 гг. Но стратегия влечет за собой не только строительство производственных мощностей. Важным звеном является и целенаправленная повседневная работа по развитию региональной дилерской сети.
На сегодняшнем этапе первоочередной задачей становится необходимость жесткой координации действий Поставщика и Дилеров по продвижению продукции на рынок. Это влечет за собой необходимость внедрения единства норм для построения взаимовыгодных и прозрачных отношений между Поставщиком и Дилерами в области продвижения, продаж, сервиса, маркетинга продукции.
Ключевым событием Съезда стало представление и обсуждение разработанного компанией Дилерского Стандарта – единого документа, регламентирующего комплекс мероприятий, обязательных для исполнения обеими сторонами, подписывающими Дилерское Соглашение.
В технологической сфере приоритетом на ближайшие 3 года становятся системы утепления фасадов и продукты для машинного нанесения. На повестке дня создание аккредитованного научно-исследовательского центра Крепс.
Среди текущих задач – совершенствование существующей матрицы продуктов Крепс, расширение имеющихся свойств, оптимизация рецептур, улучшение упаковки, и, как следствие, увеличение сроков годности продуктов. Совместно с фирмой «Elotex», Швейцария, ведется работа в области продуктов гидроизоляции. Близится к завершению организация собственного производства жидких продуктов.