Лучший секс – в собственном доме
Казалось бы, что может быть сексуального в торговле недвижимостью? Однако нынче, во всяком случае, в Америке, обнаженной плоти в рекламе недвижимости стало намного больше, чем кирпича и известки. Секс, конечно же, продает: если реклама — двигатель торговли, то обыгрываемые на все лады сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Только до сих пор недвижимость, по крайней мере, дорогую пытались продавать, давя на статусность – элегантные дамы и господа, лакеи в белых перчатках у дверей с медными ручками, скрипачи.
А теперь все больше красные губки, томные глазки, голые спинки и обнаженные торсы. Направленность выдает, пожалуй, только фон – интерьеры или вид из окна. Ну, и слоганы, конечно, разъясняют: «Сделай это дома». По словам обозревателя газеты «Нью-Йорк Таймс» Стефании Розенблюм, «реклама новых кондоминиумов в нынешнем году больше похожа на рекламу кондомов».
Вопрос, которым в связи с этим задаются профессионалы от недвижимости, состоит в том, является ли такая «непристойная» реклама следствием прозорливости или скорее лени рекламистов?
Продавать дома и квартиры сегодня означает продавать образ жизни, то есть рассказывать о том, как люди будут в этих квартирах и домах жить. Но разве есть жизнь без секса? Вот рекламщики и пытаются соответствовать «ожиданиям потенциальных покупателей, демонстрируя им образцы, возбуждающие воображение».
Другое дело, что излишняя прямолинейность потенциального покупателя только раздражает. Сегодня многие в рекламном деле резонно полагают, что сама по себе секси-тематика «продавать» не может. Не в моде «лобовой» секс. Гораздо эффективнее использовать намеки и недомолвки, а не обнаженные тела. А еще лучше — соединять секс и юмор. Именно так и поступают самые креативные промоутеры, продавая жилье. Правда, в основном, вновь построенное. Классика, в том числе и строительная, не нуждается в маркетинговых кампаниях.
Кроме того, недвижимость сегодня покупают не только мужчины. Да и вообще, самые продвинутые эксперты рекламного бизнеса говорят, что сама идея использовать секс для продажи квартир устарела. Это в восьмидесятые-девяностые секс был чем-то подрывным и запретным, а теперь он везде и поэтому больше не табу.
А теперь все больше красные губки, томные глазки, голые спинки и обнаженные торсы. Направленность выдает, пожалуй, только фон – интерьеры или вид из окна. Ну, и слоганы, конечно, разъясняют: «Сделай это дома». По словам обозревателя газеты «Нью-Йорк Таймс» Стефании Розенблюм, «реклама новых кондоминиумов в нынешнем году больше похожа на рекламу кондомов».
Вопрос, которым в связи с этим задаются профессионалы от недвижимости, состоит в том, является ли такая «непристойная» реклама следствием прозорливости или скорее лени рекламистов?
Продавать дома и квартиры сегодня означает продавать образ жизни, то есть рассказывать о том, как люди будут в этих квартирах и домах жить. Но разве есть жизнь без секса? Вот рекламщики и пытаются соответствовать «ожиданиям потенциальных покупателей, демонстрируя им образцы, возбуждающие воображение».
Другое дело, что излишняя прямолинейность потенциального покупателя только раздражает. Сегодня многие в рекламном деле резонно полагают, что сама по себе секси-тематика «продавать» не может. Не в моде «лобовой» секс. Гораздо эффективнее использовать намеки и недомолвки, а не обнаженные тела. А еще лучше — соединять секс и юмор. Именно так и поступают самые креативные промоутеры, продавая жилье. Правда, в основном, вновь построенное. Классика, в том числе и строительная, не нуждается в маркетинговых кампаниях.
Кроме того, недвижимость сегодня покупают не только мужчины. Да и вообще, самые продвинутые эксперты рекламного бизнеса говорят, что сама идея использовать секс для продажи квартир устарела. Это в восьмидесятые-девяностые секс был чем-то подрывным и запретным, а теперь он везде и поэтому больше не табу.