Успешное полугодие российского дивизиона PROMA-group
В июле российское подразделение международной промышленной группы PROMA-group подвело итоги работы за первое полугодие 2006 года. Объем продаж компании вырос на 30,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 7201 единиц универсального станочного оборудования, проинформировал представитель PROMA-group.
За шесть месяцев текущего года объем реализации универсальных металлообрабатывающих станков, в том числе токарных, фрезерных, шлифовальных, заточных станков, ленточных пил по металлу, труборезов, вырос на 21,6%. Универсальных деревообрабатывающих станков, в том числе токарных, шлифовальных, сверлильных, фрезерных, круглопильных, ленточных пил по дереву и пылесосов - на 11,5%. Продажи ручного и измерительного инструмента и оснастки остались на прежнем уровне.
Специалисты компании отмечают высокий рост доходов от предоставления услуг по абонентскому обслуживанию оборудования и пуско-наладочным работам.
По оценкам маркетологов, позиция компании PROMA на рынке характеризуется ярко выраженным лидерством в поставках универсальных металлообрабатывающих станков нормальной точности. Так, за первое полугодие 2006 года компания PROMA реализовала на российский рынок 6407 станков, что, по оценкам отраслевых экспертов, в физическом выражении превышает суммарный объем реализации всеми участниками рынка аналогичного оборудования в 22 раза. Успеху компании в данном сегменте во многом способствовали расширение товарной линейки, предпродажная подготовка оборудования, поддержание необходимого складского запаса для сокращения сроков поставок, а также проведение семинаров и тренингов для всех участников продаж станочного оборудования PROMA.
В сегменте деревообрабатывающего оборудования позиции компании не столь высоки. За рассматриваемый период поставщики станочного оборудования для деревообработки реализовали около 26,4 тысяч единиц оборудования. Доля компании в этом сегменте специалистами компании оценивается на уровне 4-5%. В настоящее компания PROMA уделяет большое внимание этому направлению, в частности, расширена линейка станков, разработан ряд предложений для производителей мебели и мастеров деревообработки.
По данным Росстата, при общем росте в обрабатывающей промышленности, на российском рынке станочного оборудования продолжается спад. Российские предприятия за рассматриваемый период снизили производство металлообрабатывающих станков на 7,3% (2,3 тыс. штук). При этом отечественное производство нацелено на изготовление специализированных станков и станков с числовым программным оборудованием. На этом фоне импорт современного универсального металлообрабатывающего и деревообрабатывающего оборудования является важным условием обеспечения промышленного потенциала страны.
За шесть месяцев текущего года объем реализации универсальных металлообрабатывающих станков, в том числе токарных, фрезерных, шлифовальных, заточных станков, ленточных пил по металлу, труборезов, вырос на 21,6%. Универсальных деревообрабатывающих станков, в том числе токарных, шлифовальных, сверлильных, фрезерных, круглопильных, ленточных пил по дереву и пылесосов - на 11,5%. Продажи ручного и измерительного инструмента и оснастки остались на прежнем уровне.
Специалисты компании отмечают высокий рост доходов от предоставления услуг по абонентскому обслуживанию оборудования и пуско-наладочным работам.
По оценкам маркетологов, позиция компании PROMA на рынке характеризуется ярко выраженным лидерством в поставках универсальных металлообрабатывающих станков нормальной точности. Так, за первое полугодие 2006 года компания PROMA реализовала на российский рынок 6407 станков, что, по оценкам отраслевых экспертов, в физическом выражении превышает суммарный объем реализации всеми участниками рынка аналогичного оборудования в 22 раза. Успеху компании в данном сегменте во многом способствовали расширение товарной линейки, предпродажная подготовка оборудования, поддержание необходимого складского запаса для сокращения сроков поставок, а также проведение семинаров и тренингов для всех участников продаж станочного оборудования PROMA.
В сегменте деревообрабатывающего оборудования позиции компании не столь высоки. За рассматриваемый период поставщики станочного оборудования для деревообработки реализовали около 26,4 тысяч единиц оборудования. Доля компании в этом сегменте специалистами компании оценивается на уровне 4-5%. В настоящее компания PROMA уделяет большое внимание этому направлению, в частности, расширена линейка станков, разработан ряд предложений для производителей мебели и мастеров деревообработки.
По данным Росстата, при общем росте в обрабатывающей промышленности, на российском рынке станочного оборудования продолжается спад. Российские предприятия за рассматриваемый период снизили производство металлообрабатывающих станков на 7,3% (2,3 тыс. штук). При этом отечественное производство нацелено на изготовление специализированных станков и станков с числовым программным оборудованием. На этом фоне импорт современного универсального металлообрабатывающего и деревообрабатывающего оборудования является важным условием обеспечения промышленного потенциала страны.