FachPack-2006 затарит технологиями на годы вперед
Мировой объем производства упаковки и оборудования для ее изготовления оценивается приблизительно в 400 млрд евро. При этом каждая третья из проданных упаковочных машин делается в Германии, где на этот сегмент приходится около двух процентов всей продукции. Объем этой части немецкого машиностроения составляет 4, 2 млрд. евро, позволяя ей быть впереди планеты всей, обгоняя, в том числе, таких грандов как США, Япония и Италия.
Секретами своего лидерства немецкая упаковочная индустрия обычно делится на «тройной» выставке FachPack+PrintPack+LogIntern, которая состоится в выставочном центре Нюрнберга 26-28 сентября нынешнего года, и где ожидается 1 200 экспонентов (в 2004: 1 157) и более 30 000 посетителей (2004: 29 260).
Нюрнбергские упаковочные выставки представляют собой всю отраслевую цепочку. FachPack это универсальные производственные решения, PrintPack это дизайн и поставки и, наконец, LogIntern это логистика. В этом выставочном «трио» FachPack закономерно считается чем-то вроде «материнского» брэнда – почти тридцать лет на рынке, признана, успешна. Но и «дочки» подрастают. Так, если прошлую FachPack в 2004 году увидели почти все, приехавшие на упаковочные дни в Нюрнберг, то больше четверти также посетили и каждое из двух «дочерних» мероприятий, PrintPack и LogIntern.
Секретами своего лидерства немецкая упаковочная индустрия обычно делится на «тройной» выставке FachPack+PrintPack+LogIntern, которая состоится в выставочном центре Нюрнберга 26-28 сентября нынешнего года, и где ожидается 1 200 экспонентов (в 2004: 1 157) и более 30 000 посетителей (2004: 29 260).
Нюрнбергские упаковочные выставки представляют собой всю отраслевую цепочку. FachPack это универсальные производственные решения, PrintPack это дизайн и поставки и, наконец, LogIntern это логистика. В этом выставочном «трио» FachPack закономерно считается чем-то вроде «материнского» брэнда – почти тридцать лет на рынке, признана, успешна. Но и «дочки» подрастают. Так, если прошлую FachPack в 2004 году увидели почти все, приехавшие на упаковочные дни в Нюрнберг, то больше четверти также посетили и каждое из двух «дочерних» мероприятий, PrintPack и LogIntern.