Минский автозавод представит новый городской автобус «МАЗ-206»
Минский автомобильный завод в июле текущего года представит новый городской автобус МАЗ-206. К этому времени предприятие планирует выпустить промышленную партию таких машин. Об этом, по информации пресс-службы посольства Беларуси в России, на пресс-конференции сообщил первый заместитель директора по сбыту и маркетингу завода Владимир Король.
По его словам, это будет низкопольный городской автобус современного дизайна с классической автомобильной компоновкой. Он длиннее, чем маленький «МАЗ-256», в котором размещается 26-28 пассажиров, но короче традиционных минских городских автобусов класса «МАЗ-103». Такие машины будут востребованы на ненапряженных городских маршрутах. Модель разработана по заказу транспортников. Планируется создать несколько вариантов, в том числе vip-класса, служебные.
Владимир Король добавил, за последние три года автобусное производство МАЗ увеличилось в пять раз. Дефицит продукции на российском рынке составляет порядка 300-400 единиц. Ввиду крупных заказов, поступающих из-за рубежа (в первую очередь из Германии) предприятие было вынуждено отказаться от тендера на поставку автобусов в Стамбул, отметил он.
Первый заместитель директора также сообщил, что предприятие заканчивает выпуск автобусов «МАЗ-104» как морально устаревших. Поставки этой продукции будут осуществлены только по ранее подписанным контрактам.
В настоящее время самым популярным у потребителей является 103-я модель городского низкопольного автобуса. Его концепция создавалась с учетом интересов всех категорий пассажиров, включая маленьких детей, пожилых людей и инвалидов.
В 2006 году Минский автомобильный завод планирует увеличить объем производства автобусов до 2 тыс. штук. Из них 1300 единиц – большие модели – городские, туристические, аэродромные. В прошлом году МАЗ выпустил 1024 автобуса и троллейбуса, что почти на 70% больше, чем за 2004 год.
По его словам, это будет низкопольный городской автобус современного дизайна с классической автомобильной компоновкой. Он длиннее, чем маленький «МАЗ-256», в котором размещается 26-28 пассажиров, но короче традиционных минских городских автобусов класса «МАЗ-103». Такие машины будут востребованы на ненапряженных городских маршрутах. Модель разработана по заказу транспортников. Планируется создать несколько вариантов, в том числе vip-класса, служебные.
Владимир Король добавил, за последние три года автобусное производство МАЗ увеличилось в пять раз. Дефицит продукции на российском рынке составляет порядка 300-400 единиц. Ввиду крупных заказов, поступающих из-за рубежа (в первую очередь из Германии) предприятие было вынуждено отказаться от тендера на поставку автобусов в Стамбул, отметил он.
Первый заместитель директора также сообщил, что предприятие заканчивает выпуск автобусов «МАЗ-104» как морально устаревших. Поставки этой продукции будут осуществлены только по ранее подписанным контрактам.
В настоящее время самым популярным у потребителей является 103-я модель городского низкопольного автобуса. Его концепция создавалась с учетом интересов всех категорий пассажиров, включая маленьких детей, пожилых людей и инвалидов.
В 2006 году Минский автомобильный завод планирует увеличить объем производства автобусов до 2 тыс. штук. Из них 1300 единиц – большие модели – городские, туристические, аэродромные. В прошлом году МАЗ выпустил 1024 автобуса и троллейбуса, что почти на 70% больше, чем за 2004 год.