Уралтрансмаш презентовал новый трамвайный вагон 71-405
5 июня в рамках делового визита Губернатора Свердловской области Э.Росселя и Главы администрации г.Екатеринбурга А.Чернецкого на ФГУП «Уралтрансмаш» состоялись экскурсия в производственно-технический комплекс по производству трамваев с презентацией нового трамвайного вагона модели 71-405, знакомство с производством изделий для железнодорожного транспорта, представление оборудования для предприятий горно-металлургической отрасли.
В состав делегации входили заместитель министра промышленности, энергетики и науки Ю.Зибарев, первый заместитель исполнительного директора Союза предприятий оборонных отраслей промышленности А.Ахматов. Производственные возможности и продукцию предприятия представлял Генеральный директор ФГУП «Уралтрансмаш» Юрий Комратов.
Как сообщает пресс-служба уральского предприятия, гостям показали трамвайное производство от начала монтажа вагона до окончательной сборки, новый окрасочный участок, сборочные стенды. Гости проявили неподдельный интерес к новой модели трамвая — 71-405. Э.Россель и А.Чернецкий осмотрели салон вагона, обсуждали параметры и технические данные нового трамвая, интересовались «начинкой» кабины водителя. Губернатор лично опробовал рабочее место водителя и оснащенный компьютером пульт управления вагоном. Были отмечены современный дизайн вагона, обилие пластика, делающего трамвай более легким, применение новых технологий при изготовлении бортов, самообдув двигателя.
Э.Э.Россель сказал, что новая модель трамвая хорошо смотрится и перспективна по техническим параметрам, «предприятию необходимо активнее входить в рынок, а затем уже начитать диктовать цену вагона». К приезду гостей была организована экспозиция запасных частей, которые предприятие производит для электротранспорта. Общее впечатление от трамвайного производства у участников делегации осталось благоприятное.
Э.Россель и А.Чернецкий осмотрели новые освоенные на Уралтрансмаше виды горно-металлургической продукции: устройство заведения затравки, тележку промежуточного ковша линии розлива, дифференциальный редуктор, рольганги вторичной системы охлаждения. В действии был показан грохот - по сути, гигантское сито, применяемое на стадии классификации сырья для металлургической промышленности. Работа грохотов основана на вибрации, а потому они достаточно быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Для машиностроителей освоить этот вид продукции — значит, реально претендовать на востребованные и прибыльные заказы.
В состав делегации входили заместитель министра промышленности, энергетики и науки Ю.Зибарев, первый заместитель исполнительного директора Союза предприятий оборонных отраслей промышленности А.Ахматов. Производственные возможности и продукцию предприятия представлял Генеральный директор ФГУП «Уралтрансмаш» Юрий Комратов.
Как сообщает пресс-служба уральского предприятия, гостям показали трамвайное производство от начала монтажа вагона до окончательной сборки, новый окрасочный участок, сборочные стенды. Гости проявили неподдельный интерес к новой модели трамвая — 71-405. Э.Россель и А.Чернецкий осмотрели салон вагона, обсуждали параметры и технические данные нового трамвая, интересовались «начинкой» кабины водителя. Губернатор лично опробовал рабочее место водителя и оснащенный компьютером пульт управления вагоном. Были отмечены современный дизайн вагона, обилие пластика, делающего трамвай более легким, применение новых технологий при изготовлении бортов, самообдув двигателя.
Э.Э.Россель сказал, что новая модель трамвая хорошо смотрится и перспективна по техническим параметрам, «предприятию необходимо активнее входить в рынок, а затем уже начитать диктовать цену вагона». К приезду гостей была организована экспозиция запасных частей, которые предприятие производит для электротранспорта. Общее впечатление от трамвайного производства у участников делегации осталось благоприятное.
Э.Россель и А.Чернецкий осмотрели новые освоенные на Уралтрансмаше виды горно-металлургической продукции: устройство заведения затравки, тележку промежуточного ковша линии розлива, дифференциальный редуктор, рольганги вторичной системы охлаждения. В действии был показан грохот - по сути, гигантское сито, применяемое на стадии классификации сырья для металлургической промышленности. Работа грохотов основана на вибрации, а потому они достаточно быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Для машиностроителей освоить этот вид продукции — значит, реально претендовать на востребованные и прибыльные заказы.