Parsons будет строить новый подвесной мост через Миссисипи
Компания Parsons, совместно с компаниями Flatiron Constructors и Granite Construction Company, будет заниматься проектированием и строительством нового моста через реку Миссисипи, который соединит расположенные в штате Луизиана города New Roads и St.Francisville. Этот новый мост через Миссисипи, который строится по заказу Управления транспорта и развития штата Луизиана (LADOTD), станет самым длинным среди подвесных мостов в Северной Америке, на 12 метров длиннее, чем мост Arthur Ravenel, Jr. в Южной Каролине, длина основного пролета которого составляет 480 метров.
Новый мост через Миссисипи, который уже официально получил название John James Audubon Bridge, является первым дизайнерским и строительным проектом, заказанным LADOTD. Мост заменит собой расположенную в настоящее время на этом месте паромную переправу.
Данный проект, ввод в эксплуатацию которого запланирован на лето 2010 года, включает примерно 12 миль шоссе и подвесной мост длиной 2, 44 мили (3, 9 км). Шоссе будет соединяться с федеральной автомагистралью N61 в районе West Feliciana Parish, южной частью шоссе 966 на Лос-Анджелес, а также с шоссе N1 в Pointe Coupee Parish, к востоку от Hospital Road.
Сonstruction Press Service
Новый мост через Миссисипи, который уже официально получил название John James Audubon Bridge, является первым дизайнерским и строительным проектом, заказанным LADOTD. Мост заменит собой расположенную в настоящее время на этом месте паромную переправу.
Данный проект, ввод в эксплуатацию которого запланирован на лето 2010 года, включает примерно 12 миль шоссе и подвесной мост длиной 2, 44 мили (3, 9 км). Шоссе будет соединяться с федеральной автомагистралью N61 в районе West Feliciana Parish, южной частью шоссе 966 на Лос-Анджелес, а также с шоссе N1 в Pointe Coupee Parish, к востоку от Hospital Road.
Сonstruction Press Service